Tele2 рассказала об онлайн-шествии «Бессмертного полка» через приложение/ 05.05.2021

Сотовый оператор Tele2 поддержал всероссийскую акцию «Бессмертный полк». Компания запустила серию stories в своем приложении «Мой Tele2», посвященную онлайн-шествию в память о Великой Отечественной войне. С помощью цифровых инструментов Tele2 вовлекает в событие пользователей приложения, средняя дневная аудитория которого превышает 2,4 млн человек.
В 2021 году всероссийская акция «Бессмертный полк» второй год подряд проходит в онлайн-формате. В 2020 году онлайн-шествие собрало более трех миллионов заявок. Tele2 снова приглашает своих абонентов присоединиться к проекту и почтить подвиги близких, участвовавших в Великой Отечественной войне. Оператор поддержал акцию серией stories в своем приложении «Мой Tele2». Такой выбор канала продвижения обусловлен тем, что ежедневно приложением пользуется более 2,4 млн клиентов, а его аудитория по итогам первого квартала 2021 года достигла 19 млн человек.

Накануне Дня Победы Tele2 рассказывает через приложение о преимуществах онлайн-шествия: формат позволяет пользователю присоединиться к всероссийской акции, в каком бы городе он ни находился. Текст stories напоминает: «Герои живы, пока жива память о них». Одна из страниц «историй» содержит ссылку, которая ведет на сайт «Бессмертного полка».

Чтобы присоединиться к онлайн-шествию, нужно заполнить простую заявку на сайте до 7 мая и добавить фото своего героя – ветерана Великой Отечественной войны. При этом с помощью нейросетей сервис позволяет восстановить детали, цвет фотографии и устранить дефекты. Платформа поможет подготовить коллаж для размещения в соцсетях. Он также станет частью большого видео, которое будет транслироваться на медиаэкранах по всей стране. После заполнения заявки пользователь заранее получит уведомление о том, в какое именно время его героя покажут онлайн. Трансляция шествия начнется 9 мая в 15:00 по местному времени.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 и федеральная логистическая компания СберЛогистика начинают сотрудничество по развитию сети постаматов. Теперь посетители салонов связи Tele2 могут получать заказы из интернет-магазинов и отправлять посылки через постаматы логистической компании экосистемы Сбера.
Оператор мобильной связи Tele2 интегрировал в сервис «Яндекс.Заправки» инновационное предложение для абонентов. Оно поддерживает цифровой стиль жизни клиентов, делает повседневные задачи удобнее и позволяет экономить при оплате топлива. Пользователи Tele2 могут заправить автомобиль со скидкой на каждый литр. Сделать это можно более чем на 8 000 АЗС по всей России.
Компания Tele2 запускает первое «коробочное» решение big data – платформу для анализа туристического потока и портрета гостя территории. Пользователи ресурса могут самостоятельно получать ответы на свои вопросы, проверять гипотезы и принимать верные управленческие решения.
Сотовый оператор Tele2 проводит распродажу «Черная пятница». Клиенты компании смогут сэкономить до 6 500 рублей при покупке смартфона Xiaomi. Таким образом, в зависимости от модели скидка составляет 37-38% от розничной цены смартфона.
Оператор мобильной связи Tele2 и фонд «Навстречу переменам» выбрали победителей ежегодного конкурса социальных предпринимателей. Он проводится среди импакт-стартапов, направленных на улучшение жизни детей и молодежи. Лучшими были признаны шесть социальных предпринимателей из шести регионов России.
Сотовый оператор Tele2 предлагает клиентам подключить домашний интернет к своему действующему мобильному тарифу и настроить оптимальную скорость. Сейчас услуга доступна жителям Москвы, Подмосковья и Тульской области. Тем самым Tele2 успешно интегрирует решения «Ростелекома» в свои продукты для достижения синергии.
Сотовый оператор Tele2 предлагает привилегии для своих клиентов на главной распродаже года. Они получат доступ к товарам со скидками до 90% на официальном сайте распродажи BlackFridaySale.ru за шесть часов до начала акции.
Оператор мобильной связи Tele2 с помощью технологий big data составил портрет и изучил поведение внутреннего туриста. Чаще всего с апреля по октябрь по стране путешествовали клиенты компании от 30 до 40 лет. Длительность отдыха у москвичей составила в середине лета 11 дней, а у жителей Крайнего Севера – на три дня больше.
Оператор мобильной связи Tele2 расширяет линейку инновационных сервисов и предлагает клиентам обменять минуты на кофе. С 15 ноября в сети кофеен «Шоколадница» в Москве и области можно взять любимый напиток с собой, «оплатив» его минутами. Для клиентов доступно пять видов кофе – стоимость одного напитка составляет 250 минут.
Сотовый оператор Tele2 и Xiaomi развивают стратегическое партнерство и предлагают клиентам уникальную возможность обменять минуты на скидку при покупке смартфона. Акция действует в салонах связи и на сайте оператора.