Tele2 подарит в два раза больше впечатлений на «Ночи в музее – 2021» / 30.04.2021

Компания Tele2 приглашает абонентов на «Ночь в музее» по другим правилам. Оператор удваивает культурные впечатления, расширяя привилегии не только для абонентов Tele2, но и для их друзей и близких. 15 мая воспользоваться приоритетным входом можно в семи лучших музеях Москвы. Эксклюзивом этого года станет выставка графических работ Альбрехта Дюрера в Государственном историческом музее – экспозиция будет открыта только для абонентов оператора.
В этом году Tele2 вновь примет участие в акции «Ночь в музее», которая ежегодно проводится в третью субботу мая. Продолжая играть по другим правилам, оператор восполнит отсутствие мероприятий в 2020 году и подарит абонентам в два раза больше впечатлений. Отправиться за вдохновением клиенты Tele2 смогут в компании двух близких людей, даже если они не являются абонентами оператора. Такая возможность позволит удвоить пережитые эмоции и число совместных с друзьями фотографий.

В Москве в ночь с 15 на 16 мая клиенты оператора могут воспользоваться правом приоритетного входа в семь знаковых площадок столицы: Государственный исторический музей, Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, Государственный научно-исследовательский музей архитектуры имени А.В. Щусева, Музей русского импрессионизма, Музей космонавтики, Государственный Дарвиновский музей, а также музей М. А. Булгакова. Экономия времени на входе позволит абонентам еще больше времени уделить знакомству с уникальными произведениями искусства и научными концепциями.

Число открытых на вход выставок также увеличится до 13 экспозиций. За образовательную функцию будут отвечать авторские аудиогиды Tele2, записанные известными артистами и научными деятелями. Кроме того, оператор проведет в музеях очные «звездные» экскурсии, где гидами выступят известные деятели культуры.

Впервые к акции Tele2 присоединился Государственный исторический музей, где открыта выставка, ставшая самым громким культурным событием этой весны – первый показ графических работ Альбрехта Дюрера из коллекции Пинакотеки Тозио Мартиненго в Брешии. Оператор совместно с музеем на один вечер открыли экспозицию только для абонентов оператора, что поможет создать атмосферу камерного вечера и в тишине насладиться великими произведениями немецкого живописца. Эксклюзивный доступ также ждет посетителей на выставку «Придворный костюм середины XIX - начала XX века из собрания Государственного Эрмитажа» - главный музей Санкт-Петербурга впервые за 15 лет привез в Москву экспозицию из своих фондов.

Для удобства передвижения между музеями оператор запустит бесплатные комфортабельные автобусы Tele2. Кроме того, возле каждого музея, участвующего в акции, абоненты получат кофе в подарок – достаточно показать логотип Tele2 на экране своего телефона. Количество подарочных напитков также удваивается, что поможет клиентам взбодриться и посетить в два раза больше площадок за один вечер.

Антон Жуковский, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Наши клиенты находятся в активном поиске новых эмоций и впечатлений. Мы из года в год приоритезируем задачу организации эксклюзивного досуга для абонентов, предоставляя особые условия и расширяя программу лояльности. Так, мы решили компенсировать все лишения 2020 года и воссоздали прошлогодние культурные упущения в рамках четырнадцатой акции «Ночь в музее». Партнерство с проектом можно смело назвать одной из самых значимых коллабораций года как для компании Tele2, так и для абонента оператора. И в этом году мы не просто предоставляем приоритетный вход, транспорт и напитки, но и находим возможность удвоить все возможные привилегии».

В 2021 году акция «Ночь в музее» пройдет уже в четырнадцатый раз. В ночь с 15 на 16 мая знаменитые культурно-исторические объекты будут открыты для всех гостей. Они смогут посетить специальные программы: выставки и концерты, квесты и творческие занятия. Инициатором и организатором «Ночи в музее» выступает Министерство культуры Российской Федерации. Более подробную информацию о проекте можно найти на сайте проекта, а также на портале Tele2.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 и федеральная логистическая компания СберЛогистика начинают сотрудничество по развитию сети постаматов. Теперь посетители салонов связи Tele2 могут получать заказы из интернет-магазинов и отправлять посылки через постаматы логистической компании экосистемы Сбера.
Оператор мобильной связи Tele2 интегрировал в сервис «Яндекс.Заправки» инновационное предложение для абонентов. Оно поддерживает цифровой стиль жизни клиентов, делает повседневные задачи удобнее и позволяет экономить при оплате топлива. Пользователи Tele2 могут заправить автомобиль со скидкой на каждый литр. Сделать это можно более чем на 8 000 АЗС по всей России.
Компания Tele2 запускает первое «коробочное» решение big data – платформу для анализа туристического потока и портрета гостя территории. Пользователи ресурса могут самостоятельно получать ответы на свои вопросы, проверять гипотезы и принимать верные управленческие решения.
Сотовый оператор Tele2 проводит распродажу «Черная пятница». Клиенты компании смогут сэкономить до 6 500 рублей при покупке смартфона Xiaomi. Таким образом, в зависимости от модели скидка составляет 37-38% от розничной цены смартфона.
Оператор мобильной связи Tele2 и фонд «Навстречу переменам» выбрали победителей ежегодного конкурса социальных предпринимателей. Он проводится среди импакт-стартапов, направленных на улучшение жизни детей и молодежи. Лучшими были признаны шесть социальных предпринимателей из шести регионов России.
Сотовый оператор Tele2 предлагает клиентам подключить домашний интернет к своему действующему мобильному тарифу и настроить оптимальную скорость. Сейчас услуга доступна жителям Москвы, Подмосковья и Тульской области. Тем самым Tele2 успешно интегрирует решения «Ростелекома» в свои продукты для достижения синергии.
Сотовый оператор Tele2 предлагает привилегии для своих клиентов на главной распродаже года. Они получат доступ к товарам со скидками до 90% на официальном сайте распродажи BlackFridaySale.ru за шесть часов до начала акции.
Оператор мобильной связи Tele2 с помощью технологий big data составил портрет и изучил поведение внутреннего туриста. Чаще всего с апреля по октябрь по стране путешествовали клиенты компании от 30 до 40 лет. Длительность отдыха у москвичей составила в середине лета 11 дней, а у жителей Крайнего Севера – на три дня больше.
Оператор мобильной связи Tele2 расширяет линейку инновационных сервисов и предлагает клиентам обменять минуты на кофе. С 15 ноября в сети кофеен «Шоколадница» в Москве и области можно взять любимый напиток с собой, «оплатив» его минутами. Для клиентов доступно пять видов кофе – стоимость одного напитка составляет 250 минут.
Сотовый оператор Tele2 и Xiaomi развивают стратегическое партнерство и предлагают клиентам уникальную возможность обменять минуты на скидку при покупке смартфона. Акция действует в салонах связи и на сайте оператора.