Москвичи соскучились по театрам – исследование big data Tele2/ 18.03.2021

Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность москвичей в театрах столицы. В феврале сообщалось о резком росте посещаемости учреждений культуры на фоне усталости москвичей от пандемии и соблюдения режима самоизоляции. Анализ Tele2 на основе big data подтвердил эту гипотезу. За 2 месяца 2021 года московские абоненты оператора скачали в театрах почти в полтора раза больше трафика, чем за аналогичный «доковидный» период прошлого года.
Tele2 с помощью big data оценила потребление мобильного интернета среди своих абонентов, которые посещали столичные театры в начале текущего года. Анализ данных показал всплеск интереса москвичей к учреждениям культуры. Это обусловлено январским смягчением коронавирусных ограничений для театров и тем, что люди соскучились по культурным мероприятиям за год пандемии.

Data scientists Tele2 подтвердили, что в январе клиенты оператора стали намного активнее посещать театры, чем в «доковидную» эпоху. В компании отмечают существенную разницу с показателями прошлой зимы – в последнюю неделю января 2021 года интернет-трафик в театрах столицы вырос на 42% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

В январе и феврале текущего года посетители всех девяти театров из выборки суммарно скачали 9,4 Тб. Это на 48% больше, чем за два месяца прошлого года. На основе аналитики Tele2 составила рейтинг театров, посетители которых наиболее активно пользовались мобильным интернетом в январе–феврале 2021 года. Первым в списке оказался «Ленком Марка Захарова» – зрители сцены на Малой Дмитровке скачали 1,86 Тб. Почти без отрыва от лидера в топ-3 попал «Гоголь-центр» – его посетители использовали 1,8 Тб. Замыкает тройку победителей МХТ им. А. Чехова, в стенах которого за два месяца скачали 1,17 Тб.

В исследование попали следующие театры Москвы: МХТ им. А. Чехова, Большой театр, «Ленком Марка Захарова», Музыкальный театр им. К. Станиславского и В. Немировича-Данченко, «Мастерская Петра Фоменко», Московский академический театр им. В. Маяковского, Театр им. Е. Вахтангова, «Гоголь-центр» и «Современник».

С 22 января в Москве были частично сняты ограничения, введенные в рамках борьбы с распространением коронавирусной инфекции. В частности, театрам разрешили заполнять не 25, а 50 процентов мест в зрительных залах.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 проводит распродажу «Черная пятница». Клиенты компании смогут сэкономить до 6 500 рублей при покупке смартфона Xiaomi. Таким образом, в зависимости от модели скидка составляет 37-38% от розничной цены смартфона.
Оператор мобильной связи Tele2 и фонд «Навстречу переменам» выбрали победителей ежегодного конкурса социальных предпринимателей. Он проводится среди импакт-стартапов, направленных на улучшение жизни детей и молодежи. Лучшими были признаны шесть социальных предпринимателей из шести регионов России.
Сотовый оператор Tele2 предлагает клиентам подключить домашний интернет к своему действующему мобильному тарифу и настроить оптимальную скорость. Сейчас услуга доступна жителям Москвы, Подмосковья и Тульской области. Тем самым Tele2 успешно интегрирует решения «Ростелекома» в свои продукты для достижения синергии.
Сотовый оператор Tele2 предлагает привилегии для своих клиентов на главной распродаже года. Они получат доступ к товарам со скидками до 90% на официальном сайте распродажи BlackFridaySale.ru за шесть часов до начала акции.
Оператор мобильной связи Tele2 с помощью технологий big data составил портрет и изучил поведение внутреннего туриста. Чаще всего с апреля по октябрь по стране путешествовали клиенты компании от 30 до 40 лет. Длительность отдыха у москвичей составила в середине лета 11 дней, а у жителей Крайнего Севера – на три дня больше.
Оператор мобильной связи Tele2 расширяет линейку инновационных сервисов и предлагает клиентам обменять минуты на кофе. С 15 ноября в сети кофеен «Шоколадница» в Москве и области можно взять любимый напиток с собой, «оплатив» его минутами. Для клиентов доступно пять видов кофе – стоимость одного напитка составляет 250 минут.
Сотовый оператор Tele2 и Xiaomi развивают стратегическое партнерство и предлагают клиентам уникальную возможность обменять минуты на скидку при покупке смартфона. Акция действует в салонах связи и на сайте оператора.
Компания Tele2 и фонд «Навстречу переменам» определили финалистов ежегодного конкурса социальных предпринимателей. Он проводится среди импакт-стартапов, направленных на улучшение жизни детей и молодежи. На конкурс поступило 226 заявок, а в финал вышло 10 проектов из 9 регионов России. В числе лучших – инициативы, направленные на инклюзию особенных детей, волонтерское репетиторство, создание фитнес-программ для слабослышащих и подготовку к олимпиадам подростков из малых поселений.
Компания Tele2 предлагает eSIM для владельцев новых Galaxy Watch4 LTE. Оператор успешно протестировал работу этих устройств на своей сети. С eSIM владельцы получат еще больше свободы в использовании носимых устройств. Технология позволяет принимать звонки, сообщения и слушать потоковую музыку прямо с запястья без подключения к смартфону.
Оператор мобильной связи Tele2 предлагает клиентам кешбэк 10% на счет телефона при сдаче анализов на COVID-19 в лаборатории «Гемотест». Выгодное предложение распространяется на стандартный ПЦР- и экспресс-тест, исследования на антитела к коронавирусу и комплексные анализы.