Tele2 проанализировала покупательскую активность москвичей в период праздников/ 12.03.2021

Сотовый оператор Tele2 проанализировал покупательскую активность жителей Москвы и области в период гендерных праздников. На неделях накануне 23 февраля и 8 Марта спрос на гигабайты в торгово-развлекательных центрах столицы увеличился на 36% год к году. По данным оператора, смартфоны остаются самыми продаваемыми устройствами в салонах связи. Рейтинг наиболее востребованных брендов возглавили Xiaomi, Samsung и Huawei.
Торговые центры столицы традиционно перед праздниками демонстрируют взрывной рост трафика. По данным data scientist Tele2, c 15 по 23 февраля и с 1 по 8 марта интернет-активность москвичей в крупных торгово-развлекательных центрах суммарно превысила показатели прошлого года на 36%.

Самыми популярными локациями Москвы оказались ТРЦ «Европейский», ТРЦ «Авиапарк» и ТРЦ Columbus. На лидера рейтинга – ТРЦ «Авиапарк» – в эти дни пришлось 15,2 Тб скачанного трафика, что превышает показатели ТРЦ «Европейский» на 61%. Замыкает тройку торговый центр на юге Москвы с 3 Тб трафика.

Оператор проанализировал предпочтения жителей столицы в период предпраздничных покупок в салонах связи. Так, смартфоны сохранили свое лидерство – Tele2 начала фиксировать рост продаж устройств за неделю до самих праздников (с 15 по 22 февраля и с 1 по 7 марта). Показатели по пяти наиболее популярным моделям год к году увеличились на 25% в феврале и на 40% в марте. Верхний ценовой сегмент смартфонов на праздники также усилился. Средний чек от продаж гаджетов суммарно за две предпраздничные недели увеличился на 38%.

В качестве подарка на 23 февраля клиенты отдавали предпочтение функциональным моделям с оптимальным соотношением «цена-качество». Накануне праздника в салонах оператора в Москве и области наибольшим спросом пользовались смартфоны брендов Xiaomi, Samsung, Huawei. Так, доля лидера продаж Xiaomi в штуках составила 39%, увеличившись за год на 27 п.п. На обладателя второго места – Samsung – пришлось 24% продаж устройств, прирост составил 8 п.п. год к году. Замыкает тройку устройства компании Huawei, на гаджеты которой приходится 5% продаж в штуках.

Мужчины в преддверии 8 Марта сделали выбор в пользу таких брендов, как Xiaomi и Samsung – доля продаж составила 21% и 19% соответственно. Третью строчку по популярности в преддверии женского праздника заняли смартфоны бренда Vivo. На долю вендора пришлось 5% продаж устройств.

В сегменте электронной коммерции оператор также зафиксировал повышенный спрос. С 15 по 22 февраля количество активированных SIM-карт Tele2, заказанных через интернет-магазин, выросло на 12% год к году, тогда как с 1 по 7 марта этот показатель увеличился на 4%. Примечательно, что активность москвичей была заметнее накануне 23 февраля – прирост в интернет-канале составил 2% по сравнению с предыдущей неделей.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 и федеральная логистическая компания СберЛогистика начинают сотрудничество по развитию сети постаматов. Теперь посетители салонов связи Tele2 могут получать заказы из интернет-магазинов и отправлять посылки через постаматы логистической компании экосистемы Сбера.
Оператор мобильной связи Tele2 интегрировал в сервис «Яндекс.Заправки» инновационное предложение для абонентов. Оно поддерживает цифровой стиль жизни клиентов, делает повседневные задачи удобнее и позволяет экономить при оплате топлива. Пользователи Tele2 могут заправить автомобиль со скидкой на каждый литр. Сделать это можно более чем на 8 000 АЗС по всей России.
Компания Tele2 запускает первое «коробочное» решение big data – платформу для анализа туристического потока и портрета гостя территории. Пользователи ресурса могут самостоятельно получать ответы на свои вопросы, проверять гипотезы и принимать верные управленческие решения.
Сотовый оператор Tele2 проводит распродажу «Черная пятница». Клиенты компании смогут сэкономить до 6 500 рублей при покупке смартфона Xiaomi. Таким образом, в зависимости от модели скидка составляет 37-38% от розничной цены смартфона.
Оператор мобильной связи Tele2 и фонд «Навстречу переменам» выбрали победителей ежегодного конкурса социальных предпринимателей. Он проводится среди импакт-стартапов, направленных на улучшение жизни детей и молодежи. Лучшими были признаны шесть социальных предпринимателей из шести регионов России.
Сотовый оператор Tele2 предлагает клиентам подключить домашний интернет к своему действующему мобильному тарифу и настроить оптимальную скорость. Сейчас услуга доступна жителям Москвы, Подмосковья и Тульской области. Тем самым Tele2 успешно интегрирует решения «Ростелекома» в свои продукты для достижения синергии.
Сотовый оператор Tele2 предлагает привилегии для своих клиентов на главной распродаже года. Они получат доступ к товарам со скидками до 90% на официальном сайте распродажи BlackFridaySale.ru за шесть часов до начала акции.
Оператор мобильной связи Tele2 с помощью технологий big data составил портрет и изучил поведение внутреннего туриста. Чаще всего с апреля по октябрь по стране путешествовали клиенты компании от 30 до 40 лет. Длительность отдыха у москвичей составила в середине лета 11 дней, а у жителей Крайнего Севера – на три дня больше.
Оператор мобильной связи Tele2 расширяет линейку инновационных сервисов и предлагает клиентам обменять минуты на кофе. С 15 ноября в сети кофеен «Шоколадница» в Москве и области можно взять любимый напиток с собой, «оплатив» его минутами. Для клиентов доступно пять видов кофе – стоимость одного напитка составляет 250 минут.
Сотовый оператор Tele2 и Xiaomi развивают стратегическое партнерство и предлагают клиентам уникальную возможность обменять минуты на скидку при покупке смартфона. Акция действует в салонах связи и на сайте оператора.