Столичные абоненты Tele2 на праздничный уикенд выбрали длинные маршруты / 26.02.2021

Сотовый оператор Tele2 проанализировал поездки столичных абонентов в период праздничного уикенда накануне 23 февраля. Наиболее востребованными направлениями среди клиентов, выезжающих из Москвы на железнодорожном и автомобильном транспорте, стали Казань, Санкт-Петербург и Сочи. В аэропортах столицы с 20 по 23 февраля абоненты использовали 20,6 Тб, что на 11% превысило показатель прошлого года.
Tele2 проанализировала активность столичных абонентов в период длинных праздничных выходных. Объектом анализа стали внутренние направления. Примечательно, что, несмотря на шестидневную рабочую неделю, основная часть клиентов покинула Московский регион уже в пятницу – 19 февраля на основные транспортные узлы столицы пришлось 38% от общего объема трафика, скачанного за период с 19 по 23 февраля.

Самым популярным железнодорожным направлением стала Казань. Столичные абоненты за весь период праздников (20-23 февраля) скачали на вокзале города на 94% трафика больше, чем абоненты, оказавшиеся на Московском вокзале Санкт-Петербурга. Северная столица заняла второе место по популярности, а вокзалы центрального региона (Тула, Калуга, Владимир) оказались на третьей строчке, суммарно уступив ближайшему конкуренту 15%.

С помощью технологии big data оператор проанализировал активность абонентов на наиболее трафиковых автомагистралях за период с 20 по 23 февраля. В выборку попали федеральные трассы М7 «Волга», М4 «Дон» и М11 «Нева». Интересно, что на автодороге М7 на первом месте по числу скачанных гигабайтов также оказалась Республика Татарстан – на нее пришлось 40% от общего трафика, потребленного на этой магистрали. Ожидаемо на трассе «Дон» первое место занял Краснодарский край с долей в 53% – абоненты предпочли провести отдых на горнолыжных курортах города Сочи. Примечательно, что интернет-активность столичных абонентов на автодороге М11 (Ленинградская область) выросла в 1,5 раза по сравнению с аналогичным праздничным уикендом прошлого года.

Tele2 также проанализировала пассажиропоток в московских аэропортах в период праздников. Пик активности пришелся на воскресенье, 21 февраля: в этот день абоненты оператора суммарно скачали 6 Тб трафика, что на 2% превышает показатели пятницы, 19 февраля – наиболее популярной у путешествующих на поезде. Внуково стал лидером по объему скачанного в аэропорту интернет-трафика. Так, за три выходных дня на него пришлось 37% всего потребления передачи данных. Следом снова расположился Домодедово, а замыкает рейтинг Шереметьево – показатели аэропортов составили 32% и 31% соответственно.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 проводит распродажу «Черная пятница». Клиенты компании смогут сэкономить до 6 500 рублей при покупке смартфона Xiaomi. Таким образом, в зависимости от модели скидка составляет 37-38% от розничной цены смартфона.
Оператор мобильной связи Tele2 и фонд «Навстречу переменам» выбрали победителей ежегодного конкурса социальных предпринимателей. Он проводится среди импакт-стартапов, направленных на улучшение жизни детей и молодежи. Лучшими были признаны шесть социальных предпринимателей из шести регионов России.
Сотовый оператор Tele2 предлагает клиентам подключить домашний интернет к своему действующему мобильному тарифу и настроить оптимальную скорость. Сейчас услуга доступна жителям Москвы, Подмосковья и Тульской области. Тем самым Tele2 успешно интегрирует решения «Ростелекома» в свои продукты для достижения синергии.
Сотовый оператор Tele2 предлагает привилегии для своих клиентов на главной распродаже года. Они получат доступ к товарам со скидками до 90% на официальном сайте распродажи BlackFridaySale.ru за шесть часов до начала акции.
Оператор мобильной связи Tele2 с помощью технологий big data составил портрет и изучил поведение внутреннего туриста. Чаще всего с апреля по октябрь по стране путешествовали клиенты компании от 30 до 40 лет. Длительность отдыха у москвичей составила в середине лета 11 дней, а у жителей Крайнего Севера – на три дня больше.
Оператор мобильной связи Tele2 расширяет линейку инновационных сервисов и предлагает клиентам обменять минуты на кофе. С 15 ноября в сети кофеен «Шоколадница» в Москве и области можно взять любимый напиток с собой, «оплатив» его минутами. Для клиентов доступно пять видов кофе – стоимость одного напитка составляет 250 минут.
Сотовый оператор Tele2 и Xiaomi развивают стратегическое партнерство и предлагают клиентам уникальную возможность обменять минуты на скидку при покупке смартфона. Акция действует в салонах связи и на сайте оператора.
Компания Tele2 и фонд «Навстречу переменам» определили финалистов ежегодного конкурса социальных предпринимателей. Он проводится среди импакт-стартапов, направленных на улучшение жизни детей и молодежи. На конкурс поступило 226 заявок, а в финал вышло 10 проектов из 9 регионов России. В числе лучших – инициативы, направленные на инклюзию особенных детей, волонтерское репетиторство, создание фитнес-программ для слабослышащих и подготовку к олимпиадам подростков из малых поселений.
Компания Tele2 предлагает eSIM для владельцев новых Galaxy Watch4 LTE. Оператор успешно протестировал работу этих устройств на своей сети. С eSIM владельцы получат еще больше свободы в использовании носимых устройств. Технология позволяет принимать звонки, сообщения и слушать потоковую музыку прямо с запястья без подключения к смартфону.
Оператор мобильной связи Tele2 предлагает клиентам кешбэк 10% на счет телефона при сдаче анализов на COVID-19 в лаборатории «Гемотест». Выгодное предложение распространяется на стандартный ПЦР- и экспресс-тест, исследования на антитела к коронавирусу и комплексные анализы.