Tele2 запустила совместную подписку с MyBook/ 17.02.2021

Сотовый оператор Tele2 совместно с крупнейшим книжным сервисом по подписке MyBook запустил новую услугу для своих абонентов. Клиентам доступно 165 тысяч книг, которые они могут скачать на устройство и читать офлайн.
Tele2 поддерживает стиль жизни своих абонентов и продолжает предлагать полезные и выгодные опции. Оператор совместно с крупнейшим книжным сервисом по подписке MyBook (входит в группу компаний «ЛитРес») запустил новую услугу: она позволяет клиентам Tele2 выбирать электронные книги из каталога, содержащего более 165 тысяч произведений.

Пользователю доступен бесплатный ознакомительный фрагмент по каждой книге. В приложении MyBook можно читать на любых устройствах во время действия подписки даже без доступа к интернету. Сервис предложит персональную подборку произведений на основе уже прочитанных книг. Оформить подписку можно с помощью USSD-запроса *257#. В ответ на него пользователю придет SMS от MyBook со ссылкой на учетную запись. Абонентская плата списывается посуточно и составляет 10 рублей в день. При этом плата за первый день пользования подпиской не снимается, чтобы абоненты могли оценить удобство сервиса.

Согласно исследованию независимого агентства Kantar от апреля 2020 года, MyBook является крупнейшим книжным сервисом по подписке. Около 32% респондентов подтверждают, что в MyBook самый широкий ассортимент книг по модели подписки (по сравнению с остальными аналогичными сервисами). На долю ГК «ЛитРес» приходится около 70% российского рынка цифровых книг по итогам 2020 года (по данным самой компании), в том числе 60% – доля «ЛитРес» и 10% – MyBook.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 и федеральная логистическая компания СберЛогистика начинают сотрудничество по развитию сети постаматов. Теперь посетители салонов связи Tele2 могут получать заказы из интернет-магазинов и отправлять посылки через постаматы логистической компании экосистемы Сбера.
Оператор мобильной связи Tele2 интегрировал в сервис «Яндекс.Заправки» инновационное предложение для абонентов. Оно поддерживает цифровой стиль жизни клиентов, делает повседневные задачи удобнее и позволяет экономить при оплате топлива. Пользователи Tele2 могут заправить автомобиль со скидкой на каждый литр. Сделать это можно более чем на 8 000 АЗС по всей России.
Компания Tele2 запускает первое «коробочное» решение big data – платформу для анализа туристического потока и портрета гостя территории. Пользователи ресурса могут самостоятельно получать ответы на свои вопросы, проверять гипотезы и принимать верные управленческие решения.
Сотовый оператор Tele2 проводит распродажу «Черная пятница». Клиенты компании смогут сэкономить до 6 500 рублей при покупке смартфона Xiaomi. Таким образом, в зависимости от модели скидка составляет 37-38% от розничной цены смартфона.
Оператор мобильной связи Tele2 и фонд «Навстречу переменам» выбрали победителей ежегодного конкурса социальных предпринимателей. Он проводится среди импакт-стартапов, направленных на улучшение жизни детей и молодежи. Лучшими были признаны шесть социальных предпринимателей из шести регионов России.
Сотовый оператор Tele2 предлагает клиентам подключить домашний интернет к своему действующему мобильному тарифу и настроить оптимальную скорость. Сейчас услуга доступна жителям Москвы, Подмосковья и Тульской области. Тем самым Tele2 успешно интегрирует решения «Ростелекома» в свои продукты для достижения синергии.
Сотовый оператор Tele2 предлагает привилегии для своих клиентов на главной распродаже года. Они получат доступ к товарам со скидками до 90% на официальном сайте распродажи BlackFridaySale.ru за шесть часов до начала акции.
Оператор мобильной связи Tele2 с помощью технологий big data составил портрет и изучил поведение внутреннего туриста. Чаще всего с апреля по октябрь по стране путешествовали клиенты компании от 30 до 40 лет. Длительность отдыха у москвичей составила в середине лета 11 дней, а у жителей Крайнего Севера – на три дня больше.
Оператор мобильной связи Tele2 расширяет линейку инновационных сервисов и предлагает клиентам обменять минуты на кофе. С 15 ноября в сети кофеен «Шоколадница» в Москве и области можно взять любимый напиток с собой, «оплатив» его минутами. Для клиентов доступно пять видов кофе – стоимость одного напитка составляет 250 минут.
Сотовый оператор Tele2 и Xiaomi развивают стратегическое партнерство и предлагают клиентам уникальную возможность обменять минуты на скидку при покупке смартфона. Акция действует в салонах связи и на сайте оператора.