Tele2 дарит москвичам и петербуржцам скидку на киносеансы «КАРО»/ 19.01.2021

Сотовый оператор Tele2 дарит привилегии своим абонентам при посещении кинотеатров «КАРО» в Москве и Санкт-Петербурге. До конца февраля 2021 года клиенты Tele2 смогут посмотреть фильмы из репертуара сети со скидкой 25%. При этом акция актуальна для компании до пяти человек при оформлении билетов в одном заказе.
Tele2 продолжает менять правила и предлагает абонентам провести ближайшие два месяца за просмотром главных киноновинок этой зимы на особых условиях. До 28 февраля 2021 года жители Москвы и Санкт-Петербурга могут воспользоваться уникальным предложением оператора и применить скидку 25% на покупку билетов в сети кинотеатров «КАРО».

Отправиться на просмотр фильма после работы, устроить свидание в кино или пригласить друзей на премьеру – таким приятным может стать любой зимний день для абонентов оператора. Tele2 и «КАРО» расширяют партнерское предложение. Теперь москвичи и петербуржцы смогут приобрести билеты в кино не только для себя, но и для компании друзей – действие скидки распространяется на билеты в количестве до пяти штук в одном заказе.

Сотрудничество с сетью продолжает бизнес-стратегию оператора lifestyle enabler: в ее рамках Tele2 поддерживает стиль жизни своих абонентов и делает им действительно нужные подарки. Кинотеатры нового поколения «КАРО» высоко ценятся клиентами за инновационные решения, развитую инфраструктуру и высокий уровень безопасности. При этом категория «Кино» в программе лояльности «Больше» от Tele2 на протяжении нескольких лет лидирует в предпочтениях пользователей. Так, схожие принципы обоих брендов помогают сделать партнерство максимально эффективным.

Чтобы принять участие в акции Tele2 и «КАРО», необходимо зайти в мобильное приложение «Мой Tele2» и перейти в раздел программы лояльности «Больше». Выбрав предложение «Скидка 25% на кино» и активировав его, абонент получит SMS с промокодом. Код можно использовать при покупку билетов на сайте или в специальных билетных терминалах. Скидка действует в течение недели после активации. Каждый абонент может получить четыре промокода в месяц. Более подробные условия акции доступны по ссылке.

Антон Жуковский, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Особые условия на посещение кинотеатров «КАРО» уже не первый год находят наибольший отклик у наших клиентов среди предложений программы лояльности. Так, в этом году мы не просто продлеваем сроки действия акции, но и находим возможность для ее расширения, в том числе увеличивая размер скидки. Мы продолжаем вводить в жизнь наших клиентов новые ритуалы, которые помогают разнообразить досуг и открывать для себя что-то новое».

Ольга Проскурякова, вице-президент по управлению маркетингом, кафе и кинобарами сети кинотеатров «КАРО»:
«Востребованность партнерского предложения у абонентов Tele2 еще раз доказывает, что зрители доверяют нам свое время и остаются уверены в высоком качестве технологий кинопоказа, разнообразном репертуаре и уникальных предложениях кинобара. Мы ценим это доверие и продолжаем работать над тем, чтобы поход в кино для наших гостей был по-настоящему современным и комфортным».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 и федеральная логистическая компания СберЛогистика начинают сотрудничество по развитию сети постаматов. Теперь посетители салонов связи Tele2 могут получать заказы из интернет-магазинов и отправлять посылки через постаматы логистической компании экосистемы Сбера.
Оператор мобильной связи Tele2 интегрировал в сервис «Яндекс.Заправки» инновационное предложение для абонентов. Оно поддерживает цифровой стиль жизни клиентов, делает повседневные задачи удобнее и позволяет экономить при оплате топлива. Пользователи Tele2 могут заправить автомобиль со скидкой на каждый литр. Сделать это можно более чем на 8 000 АЗС по всей России.
Компания Tele2 запускает первое «коробочное» решение big data – платформу для анализа туристического потока и портрета гостя территории. Пользователи ресурса могут самостоятельно получать ответы на свои вопросы, проверять гипотезы и принимать верные управленческие решения.
Сотовый оператор Tele2 проводит распродажу «Черная пятница». Клиенты компании смогут сэкономить до 6 500 рублей при покупке смартфона Xiaomi. Таким образом, в зависимости от модели скидка составляет 37-38% от розничной цены смартфона.
Оператор мобильной связи Tele2 и фонд «Навстречу переменам» выбрали победителей ежегодного конкурса социальных предпринимателей. Он проводится среди импакт-стартапов, направленных на улучшение жизни детей и молодежи. Лучшими были признаны шесть социальных предпринимателей из шести регионов России.
Сотовый оператор Tele2 предлагает клиентам подключить домашний интернет к своему действующему мобильному тарифу и настроить оптимальную скорость. Сейчас услуга доступна жителям Москвы, Подмосковья и Тульской области. Тем самым Tele2 успешно интегрирует решения «Ростелекома» в свои продукты для достижения синергии.
Сотовый оператор Tele2 предлагает привилегии для своих клиентов на главной распродаже года. Они получат доступ к товарам со скидками до 90% на официальном сайте распродажи BlackFridaySale.ru за шесть часов до начала акции.
Оператор мобильной связи Tele2 с помощью технологий big data составил портрет и изучил поведение внутреннего туриста. Чаще всего с апреля по октябрь по стране путешествовали клиенты компании от 30 до 40 лет. Длительность отдыха у москвичей составила в середине лета 11 дней, а у жителей Крайнего Севера – на три дня больше.
Оператор мобильной связи Tele2 расширяет линейку инновационных сервисов и предлагает клиентам обменять минуты на кофе. С 15 ноября в сети кофеен «Шоколадница» в Москве и области можно взять любимый напиток с собой, «оплатив» его минутами. Для клиентов доступно пять видов кофе – стоимость одного напитка составляет 250 минут.
Сотовый оператор Tele2 и Xiaomi развивают стратегическое партнерство и предлагают клиентам уникальную возможность обменять минуты на скидку при покупке смартфона. Акция действует в салонах связи и на сайте оператора.