Столичные абоненты Tele2 встретили Новый год дома/ 13.01.2021

Сотовый оператор Tele2 подвел итоги работы столичной сети в новогодние праздники. С 1 по 10 января 2021 года жители Московского региона скачали и отправили 30 Пб трафика. При этом в новогоднюю ночь спрос на гигабайты в спальных районах Москвы и в области в среднем в два раза превысил значения в центре столицы. Самым качающим районом стал Юго-Восток.
В период зимних каникул столичные абоненты оператора использовали 30 Пб трафика. За первые восемь дней нового года спрос на гигабайты в полтора раза превысил объем потребления годом ранее, а в первый час 2021 года увеличился на 89%. Максимальная интернет-активность абонентов была зафиксирована вечером накануне праздника, тогда как 1 января стало самым «спокойным» днем.

Клиенты оператора избегали мест массового скопления людей и новогоднюю ночь провели за городом или же решили остаться дома. Так, объем потребленного трафика в центре столицы снизился на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Суммарное число терабайтов в центральных локациях в первый час нового года составило 31 Тб, тогда как максимальное значение в области (Юго-Восток) достигло 58 Тб. Тот же тренд прослеживался в Московском метрополитене. Ночью 1 января активность абонентов в пределах Кольцевой линии снизилась на 29% год к году.

На протяжении новогодних каникул спрос на гигабайты в столичном регионе постепенно увеличивался. Пик пришелся на завершающие дни праздников – 9 января потребление выросло на 17% по сравнению с 1 января 2021 года. К окончанию праздников клиенты стали больше гулять по новогодней Москве, подтверждает исследование data scientists компании.
С помощью технологии big data оператор проанализировал активность абонентов на популярных локациях. В период с 9 по 10 января в Парке Горького, на Тверской улице и в парке «Сокольники» объем трафика в среднем увеличился на 13% по сравнению с первыми днями 2021 года.

Примечательно, что в новом году москвичи предпочли голосовой связи общение в мессенджерах и соцсетях. Так, в новогоднюю ночь голосовой трафик продемонстрировал отрицательную динамику – в первый час нового года клиенты совершили на 7% звонков меньше по сравнению с прошлым годом. Общее число вызовов за первые восемь дней каникул увеличилось на 10% год к году.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 и федеральная логистическая компания СберЛогистика начинают сотрудничество по развитию сети постаматов. Теперь посетители салонов связи Tele2 могут получать заказы из интернет-магазинов и отправлять посылки через постаматы логистической компании экосистемы Сбера.
Оператор мобильной связи Tele2 интегрировал в сервис «Яндекс.Заправки» инновационное предложение для абонентов. Оно поддерживает цифровой стиль жизни клиентов, делает повседневные задачи удобнее и позволяет экономить при оплате топлива. Пользователи Tele2 могут заправить автомобиль со скидкой на каждый литр. Сделать это можно более чем на 8 000 АЗС по всей России.
Компания Tele2 запускает первое «коробочное» решение big data – платформу для анализа туристического потока и портрета гостя территории. Пользователи ресурса могут самостоятельно получать ответы на свои вопросы, проверять гипотезы и принимать верные управленческие решения.
Сотовый оператор Tele2 проводит распродажу «Черная пятница». Клиенты компании смогут сэкономить до 6 500 рублей при покупке смартфона Xiaomi. Таким образом, в зависимости от модели скидка составляет 37-38% от розничной цены смартфона.
Оператор мобильной связи Tele2 и фонд «Навстречу переменам» выбрали победителей ежегодного конкурса социальных предпринимателей. Он проводится среди импакт-стартапов, направленных на улучшение жизни детей и молодежи. Лучшими были признаны шесть социальных предпринимателей из шести регионов России.
Сотовый оператор Tele2 предлагает клиентам подключить домашний интернет к своему действующему мобильному тарифу и настроить оптимальную скорость. Сейчас услуга доступна жителям Москвы, Подмосковья и Тульской области. Тем самым Tele2 успешно интегрирует решения «Ростелекома» в свои продукты для достижения синергии.
Сотовый оператор Tele2 предлагает привилегии для своих клиентов на главной распродаже года. Они получат доступ к товарам со скидками до 90% на официальном сайте распродажи BlackFridaySale.ru за шесть часов до начала акции.
Оператор мобильной связи Tele2 с помощью технологий big data составил портрет и изучил поведение внутреннего туриста. Чаще всего с апреля по октябрь по стране путешествовали клиенты компании от 30 до 40 лет. Длительность отдыха у москвичей составила в середине лета 11 дней, а у жителей Крайнего Севера – на три дня больше.
Оператор мобильной связи Tele2 расширяет линейку инновационных сервисов и предлагает клиентам обменять минуты на кофе. С 15 ноября в сети кофеен «Шоколадница» в Москве и области можно взять любимый напиток с собой, «оплатив» его минутами. Для клиентов доступно пять видов кофе – стоимость одного напитка составляет 250 минут.
Сотовый оператор Tele2 и Xiaomi развивают стратегическое партнерство и предлагают клиентам уникальную возможность обменять минуты на скидку при покупке смартфона. Акция действует в салонах связи и на сайте оператора.