Tele2 запустила продажи на goods.ru/ 24.12.2020

Компания Tele2 запустила на сайте goods.ru онлайн-продажи смартфонов, аксессуаров и другого оборудования напрямую из розничной сети. В декабре сервис стал доступен жителям Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ярославской области. В дальнейшем проект будет реализован и в других регионах присутствия Tele2.
Goods.ru стал первой платформой, где представлен ассортимент напрямую из салонов Tele2. Маркетплейс входит в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо». Заказать товары на сайте goods.ru можно через сервис click&collect – «Закажи и забери». Он позволяет пользователям выбрать и зарезервировать оборудование или аксессуары из салона Tele2 на сайте маркетплейса и получить покупки в этот же день в удобной точке продаж оператора. Информация о возможности забрать зарезервированный товар поступает клиенту по SMS в течение часа. Оплатить покупку можно уже в магазине банковской картой или наличными.

Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2:
«Люди все больше используют маркетплейсы, где можно выбрать разнообразные товары и забрать их быстро в удобном месте и в удобное время. Сейчас покупки из салонов Tele2 на goods.ru доступны жителям трех регионов, в дальнейшем планируется масштабировать проект на большую часть нашей розничной сети в России. Tele2 поддерживает образ жизни своих абонентов и развивает дистрибуцию в каналах, которые будут востребованы клиентами. Партнерство с goods.ru позволит нам создать еще один удобный и полезный сервис в экосистеме компании».

Константин Маслов, коммерческий директор goods.ru:
«Больше года назад мы запустили сервис «Закажи и забери», в рамках которого покупатель экономит время на доставке, а продавец получает поток клиентов goods.ru в свой офлайн-магазин. Сегодня пользователи совершают заказы на миллионы рублей каждый день. Подключение розничной сети Tele2 существенно расширит возможности и удобства для покупателей goods.ru благодаря обширной географии покрытия ретейлера и широкому ассортименту».

В розничной сети Tele2 строго выполняются все рекомендации специалистов по профилактике коронавируса: продавцам выдают одноразовые медицинские маски и антисептики для рук, в салонах связи нанесены разграничительные линии, которые обеспечивают необходимую социальную дистанцию.

Технологическое решение по интеграции было осуществлено на базе ПО компании ТЕКО, которая запустила платформу, позволяющую представлять товары на сайтах популярных маркетплейсов.

Илья Безруков, основатель и генеральный директор компании ТЕКО:
«Одна из стратегических задач ТЕКО – распределенная экосистема для бизнеса. Мы создаем платформу, где компании независимо от их размера получают комплексное решение для управления онлайн-торговлей и розницей. Участие в реализации совместного проекта с розничной сетью Tele2 и маркетплейсом goods.ru подтверждает необходимость использования нового подхода к созданию современного ретейла, который объединяет онлайн и офлайн-торговлю с целью формирования единого пространства для управления сбытом и привлечения клиентов».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 и федеральная логистическая компания СберЛогистика начинают сотрудничество по развитию сети постаматов. Теперь посетители салонов связи Tele2 могут получать заказы из интернет-магазинов и отправлять посылки через постаматы логистической компании экосистемы Сбера.
Оператор мобильной связи Tele2 интегрировал в сервис «Яндекс.Заправки» инновационное предложение для абонентов. Оно поддерживает цифровой стиль жизни клиентов, делает повседневные задачи удобнее и позволяет экономить при оплате топлива. Пользователи Tele2 могут заправить автомобиль со скидкой на каждый литр. Сделать это можно более чем на 8 000 АЗС по всей России.
Компания Tele2 запускает первое «коробочное» решение big data – платформу для анализа туристического потока и портрета гостя территории. Пользователи ресурса могут самостоятельно получать ответы на свои вопросы, проверять гипотезы и принимать верные управленческие решения.
Сотовый оператор Tele2 проводит распродажу «Черная пятница». Клиенты компании смогут сэкономить до 6 500 рублей при покупке смартфона Xiaomi. Таким образом, в зависимости от модели скидка составляет 37-38% от розничной цены смартфона.
Оператор мобильной связи Tele2 и фонд «Навстречу переменам» выбрали победителей ежегодного конкурса социальных предпринимателей. Он проводится среди импакт-стартапов, направленных на улучшение жизни детей и молодежи. Лучшими были признаны шесть социальных предпринимателей из шести регионов России.
Сотовый оператор Tele2 предлагает клиентам подключить домашний интернет к своему действующему мобильному тарифу и настроить оптимальную скорость. Сейчас услуга доступна жителям Москвы, Подмосковья и Тульской области. Тем самым Tele2 успешно интегрирует решения «Ростелекома» в свои продукты для достижения синергии.
Сотовый оператор Tele2 предлагает привилегии для своих клиентов на главной распродаже года. Они получат доступ к товарам со скидками до 90% на официальном сайте распродажи BlackFridaySale.ru за шесть часов до начала акции.
Оператор мобильной связи Tele2 с помощью технологий big data составил портрет и изучил поведение внутреннего туриста. Чаще всего с апреля по октябрь по стране путешествовали клиенты компании от 30 до 40 лет. Длительность отдыха у москвичей составила в середине лета 11 дней, а у жителей Крайнего Севера – на три дня больше.
Оператор мобильной связи Tele2 расширяет линейку инновационных сервисов и предлагает клиентам обменять минуты на кофе. С 15 ноября в сети кофеен «Шоколадница» в Москве и области можно взять любимый напиток с собой, «оплатив» его минутами. Для клиентов доступно пять видов кофе – стоимость одного напитка составляет 250 минут.
Сотовый оператор Tele2 и Xiaomi развивают стратегическое партнерство и предлагают клиентам уникальную возможность обменять минуты на скидку при покупке смартфона. Акция действует в салонах связи и на сайте оператора.