Столичные абоненты Tele2 управляют гигабайтами через приложение/ 10.12.2020

Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги работы приложения «Мой Tele2», которое позволяет клиентам управлять услугами и контролировать расходы со своего смартфона. По итогу ноября в Московском регионе проживает 18% пользователей приложения – прирост год к году составил 20 п.п. Самой популярной услугой среди столичных абонентов стал «Центр управления гигабайтами» – 21% пользователей заходят в приложение, чтобы оценить потребление интернета, а также совершить операции с оставшимся на балансе трафиком.
В столичном регионе Tele2 продолжает фиксировать рост числа абонентов, пользующихся личным кабинетом оператора, – по итогам октября 2020 года в него заходят более 47% пользователей. Прирост год к году составил 6 п.п. Не менее позитивную динамику можно увидеть и в мобильном приложении «Мой Tele2» – количество столичных абонентов здесь увеличилось на 20 п.п., составив 18% от всех пользователей приложения.

С введением режима самоизоляции клиенты стали чаще изучать свой тариф, изменять его, а также продавать и покупать минуты и гигабайты в «Маркете Tele2» – уникальном сервисе оператора. Так, «Центр управления гигабайтами» стал самой популярной услугой 2020 года – по итогам октября его посетили 28% столичных пользователей. При этом на онлайн-площадку «Маркет Tele2» в приложении заходили 17% столичных абонентов.

Жители мегаполиса, которым важно получить максимум полезной информации за короткий срок, в этом году высоко оценили такую функцию приложения, как stories. 21% столичных абонентов регулярно просматривают stories, где узнают последние новости оператора. Рейтинг самых востребованных сервисов замыкают финансовые операции – 20% от общего числа пользователей совершают их в приложении.

В личном кабинете «Мой Tele2» можно воспользоваться акциями в рамках программы лояльности «Больше», которая позволяет клиентам получать скидки и кешбэк от партнеров оператора. По данным на 1 ноября 2020 года 11% пользователей заходили в приложение, чтобы ознакомиться с уникальными акциями. Сегодня актуальным предложением стали привилегии для абонентов Tele2 на катке «Навигатор 20°20’–20°21’» в Парке Горького - на протяжении всего зимнего сезона клиенты смогут приобрести билеты на любой сеанс катания со скидкой 20%, а также получить кофе в подарок.

«Мой Tele2» доступен для устройств на базе iOS и Android. Подавляющее большинство пользователей приложения в Москве и области – 25% – владеют гаджетами бренда Xiaomi. Второе и третье место заняли смартфоны Honor и Samsung – 19% и 18% соответственно. На четвертой строчке расположился Huawei c 7%. Устройства этого бренда обогнали Apple всего на 1 п.п. При этом в Москве iPhone 12 уже используют 3% от общего числа пользователей смартфонов.

Ирина Буцких, руководитель департамента клиентского сервиса макрорегиона «Москва» Tele2:
«Кризис – подходящее время, чтобы накопить дополнительные ресурсы. Так, пока офлайн был не так востребован, мы искали новые ниши и мыслили вне рамок инструментов, а в рамках клиентских задач. Понимая усилившуюся потребность в digital-сервисе «не выходя из дома», мы реализовали ряд доработок и проектов в личном кабинете. Мы добавили возможность саморегистрации нового абонента, упростили подтверждение достоверности персональных данных абонента через портал «Госуслуг», добавили возможность блокировки и разблокировки SIM-карты, возможность изменения телефонного номера и ввели единый лицевой счет, с помощью которого можно объединить все свои номера и комплексно оплачивать услуги. Мы продолжаем делать «Мой Tele2» максимально функциональным, удобным и безопасным для клиента».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 и федеральная логистическая компания СберЛогистика начинают сотрудничество по развитию сети постаматов. Теперь посетители салонов связи Tele2 могут получать заказы из интернет-магазинов и отправлять посылки через постаматы логистической компании экосистемы Сбера.
Оператор мобильной связи Tele2 интегрировал в сервис «Яндекс.Заправки» инновационное предложение для абонентов. Оно поддерживает цифровой стиль жизни клиентов, делает повседневные задачи удобнее и позволяет экономить при оплате топлива. Пользователи Tele2 могут заправить автомобиль со скидкой на каждый литр. Сделать это можно более чем на 8 000 АЗС по всей России.
Компания Tele2 запускает первое «коробочное» решение big data – платформу для анализа туристического потока и портрета гостя территории. Пользователи ресурса могут самостоятельно получать ответы на свои вопросы, проверять гипотезы и принимать верные управленческие решения.
Сотовый оператор Tele2 проводит распродажу «Черная пятница». Клиенты компании смогут сэкономить до 6 500 рублей при покупке смартфона Xiaomi. Таким образом, в зависимости от модели скидка составляет 37-38% от розничной цены смартфона.
Оператор мобильной связи Tele2 и фонд «Навстречу переменам» выбрали победителей ежегодного конкурса социальных предпринимателей. Он проводится среди импакт-стартапов, направленных на улучшение жизни детей и молодежи. Лучшими были признаны шесть социальных предпринимателей из шести регионов России.
Сотовый оператор Tele2 предлагает клиентам подключить домашний интернет к своему действующему мобильному тарифу и настроить оптимальную скорость. Сейчас услуга доступна жителям Москвы, Подмосковья и Тульской области. Тем самым Tele2 успешно интегрирует решения «Ростелекома» в свои продукты для достижения синергии.
Сотовый оператор Tele2 предлагает привилегии для своих клиентов на главной распродаже года. Они получат доступ к товарам со скидками до 90% на официальном сайте распродажи BlackFridaySale.ru за шесть часов до начала акции.
Оператор мобильной связи Tele2 с помощью технологий big data составил портрет и изучил поведение внутреннего туриста. Чаще всего с апреля по октябрь по стране путешествовали клиенты компании от 30 до 40 лет. Длительность отдыха у москвичей составила в середине лета 11 дней, а у жителей Крайнего Севера – на три дня больше.
Оператор мобильной связи Tele2 расширяет линейку инновационных сервисов и предлагает клиентам обменять минуты на кофе. С 15 ноября в сети кофеен «Шоколадница» в Москве и области можно взять любимый напиток с собой, «оплатив» его минутами. Для клиентов доступно пять видов кофе – стоимость одного напитка составляет 250 минут.
Сотовый оператор Tele2 и Xiaomi развивают стратегическое партнерство и предлагают клиентам уникальную возможность обменять минуты на скидку при покупке смартфона. Акция действует в салонах связи и на сайте оператора.