Клиенты Tele2 стали совершать покупки на маркетплейсах в 1,5 раза чаще/ 26.11.2020

Компания Tele2 в преддверии «Черной пятницы» проанализировала популярность разных маркетплейсов среди своих клиентов c помощью технологии big data. В сравнении участвовали популярные онлайн-ретейлеры: goods.ru, Lamoda, OZON, Sbermarket, Wildberries, Ya.Market. Согласно исследованию, пандемия коронавируса подстегнула онлайн-потребление: в январе-октябре число любителей онлайн-шопинга выросло на 78%, а количество заказов – на 46% год к году.
Аналитики Tele2 сопоставили активность абонентов за январь-октябрь 2020 года с аналогичным периодом прошлого года. В 2020 году абоненты Tele2 чаще всего делали покупки на OZON – на маркетплейс приходится 44% заказов клиентов. При этом в прошлом году абоненты Tele2 совершили на OZON более половины покупок. На втором месте расположился Wildberries с долей заказов более 27% (+4,3 п. п. год к году). Лидером по темпу роста объема покупок стал Sbermarket: доля заказов абонентов Tele2 на этой площадке выросла с 0,1% на рекордные 11,8 п. п., благодаря чему маркетплейс занял третье место по популярности в России.

Третью часть всех заказов в этом году сделали московские клиенты Tele2. На долю абонентов из Санкт-Петербурга пришлось 11% покупок. В топ-10 самых активных интернет-покупателей также вошли жители Перми, Челябинска, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода, Красноярска, Воронежа, Краснодара.

Чаще всего приобретали товары на маркетплейсах люди в возрасте от 21 до 45 лет. Интересно, что люди старшего поколения (60+) делали заказы на интернет-площадках активнее молодой аудитории (до 21 года). Женщины покупали онлайн чаще мужчин – 61% против 39%.

Максимальное число покупок на маркетплейсах абоненты Tele2 совершили в марте, апреле и мае этого года – месяцах, когда большинство жителей страны соблюдали режим самоизоляции. В 2019 году сложилась другая картина: количество интернет-заказов клиентов Tele2 начало расти в августе, достигнув пика к ноябрю.

День больших распродаж, или «Черная пятница», регулярно проходит в России. В 2019 году масштабная акция пришлась на 29 ноября. Число покупок, которое в этот день совершили клиенты Tele2 на маркетплейсах, в 2,8 раза превышало количество заказов в обычный день прошлого года.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 и федеральная логистическая компания СберЛогистика начинают сотрудничество по развитию сети постаматов. Теперь посетители салонов связи Tele2 могут получать заказы из интернет-магазинов и отправлять посылки через постаматы логистической компании экосистемы Сбера.
Оператор мобильной связи Tele2 интегрировал в сервис «Яндекс.Заправки» инновационное предложение для абонентов. Оно поддерживает цифровой стиль жизни клиентов, делает повседневные задачи удобнее и позволяет экономить при оплате топлива. Пользователи Tele2 могут заправить автомобиль со скидкой на каждый литр. Сделать это можно более чем на 8 000 АЗС по всей России.
Компания Tele2 запускает первое «коробочное» решение big data – платформу для анализа туристического потока и портрета гостя территории. Пользователи ресурса могут самостоятельно получать ответы на свои вопросы, проверять гипотезы и принимать верные управленческие решения.
Сотовый оператор Tele2 проводит распродажу «Черная пятница». Клиенты компании смогут сэкономить до 6 500 рублей при покупке смартфона Xiaomi. Таким образом, в зависимости от модели скидка составляет 37-38% от розничной цены смартфона.
Оператор мобильной связи Tele2 и фонд «Навстречу переменам» выбрали победителей ежегодного конкурса социальных предпринимателей. Он проводится среди импакт-стартапов, направленных на улучшение жизни детей и молодежи. Лучшими были признаны шесть социальных предпринимателей из шести регионов России.
Сотовый оператор Tele2 предлагает клиентам подключить домашний интернет к своему действующему мобильному тарифу и настроить оптимальную скорость. Сейчас услуга доступна жителям Москвы, Подмосковья и Тульской области. Тем самым Tele2 успешно интегрирует решения «Ростелекома» в свои продукты для достижения синергии.
Сотовый оператор Tele2 предлагает привилегии для своих клиентов на главной распродаже года. Они получат доступ к товарам со скидками до 90% на официальном сайте распродажи BlackFridaySale.ru за шесть часов до начала акции.
Оператор мобильной связи Tele2 с помощью технологий big data составил портрет и изучил поведение внутреннего туриста. Чаще всего с апреля по октябрь по стране путешествовали клиенты компании от 30 до 40 лет. Длительность отдыха у москвичей составила в середине лета 11 дней, а у жителей Крайнего Севера – на три дня больше.
Оператор мобильной связи Tele2 расширяет линейку инновационных сервисов и предлагает клиентам обменять минуты на кофе. С 15 ноября в сети кофеен «Шоколадница» в Москве и области можно взять любимый напиток с собой, «оплатив» его минутами. Для клиентов доступно пять видов кофе – стоимость одного напитка составляет 250 минут.
Сотовый оператор Tele2 и Xiaomi развивают стратегическое партнерство и предлагают клиентам уникальную возможность обменять минуты на скидку при покупке смартфона. Акция действует в салонах связи и на сайте оператора.