Tele2 выиграла платину SAP Value Awards с проектом по управлению маржинальностью/ 06.11.2020

Сотовый оператор Tele2 стал лучшим в номинации «Финансы – надежный партнер бизнеса» SAP Value Award 2020 на территории СНГ. Компания получила платиновую награду за создание экосистемы продуктов по маржинальности микросегментов. Tele2 интегрировала управление маржинальностью во все аспекты деятельности компании. Это позволяет разным подразделениям эффективно контролировать бизнес-показатели на высококонкурентном рынке и оперативно принимать управленческие решения.
Эксперты премии выбирают компании, которые добились выдающихся результатов благодаря внедрению решений SAР. Главными критериями премии являются масштаб эффекта от реализации изменения, влияние внедрения на операционную и стратегическую деятельность компании, позитивный фон среди сотрудников по итогам инновации и др. Проект Tele2 занял первое место в номинации «Финансы – надежный партнер бизнеса». Она отмечает бизнес-инициативы, в которых финансовая функция предприятия показала себя ключевым помощником при принятии решений бизнесом.

С помощью новой системы продуктов оператор анализирует финансовые показатели 44,6 млн абонентов в 100 аналитических разрезах. Благодаря инновациям компания реализует новый подход к консолидации данных, использует гибкие инструменты отчетности для конечных бизнес-пользователей и контролирует маржинальность по 2 миллиардам транзакций.

Новая экосистема инструментов и единая методология расчета позволяют Tele2 регулярно оценивать эффективность работы с абонентской базой, дилерами, партнерами по множеству показателей. Оператор интегрировал управление маржинальностью во все аспекты деятельности: развитие продуктов и оценку прибыльности тарифных планов, управление оттоком и удержание абонентов, обслуживание инфраструктуры и анализ прибыльности сайтов. Именно развитость и масштаб внедрений определили лидерство Tele2 в номинации, которая оценивает поддержку финансовой функцией других подразделений.

Анализ и контроль показателей маржинальности стал более оперативным, что важно для эффективной работы в конкурентных условиях. Топ-менеджмент компании оценивает показатели рентабельности в максимально доступной детализации и может принимать управленческие решения в кратчайшие сроки. Внедрение платформы инструментов по управлению и контролю маржинальности в Tele2 стало драйвером трансформации аналитической отчетности для всех подразделений компании.

Летом Tele2 была признана лучшей в номинации «Передовые технологии» премии SAP Quality Awards на территории СНГ. Tele2 получила золото за первый в России проект по управлению маржинальностью на базе продуктов SAP.

Николай Суриков, заместитель генерального директора по экономике и финансам Tele2:
«Несмотря на высокую конкуренцию на зрелом телеком-рынке Tele2 продолжает демонстрировать уверенный рост финансовых и операционных показателей. Мы хотим сохранить статус трендсеттера отрасли и максимально успешно реализовывать нашу уникальную бизнес-стратегию. Серия наград SAP – доказательство лидерства Tele2 в эффективности бизнеса, чему способствовал проект по управлению маржинальностью. Благодаря инновациям мы получили огромный объем новых данных для общего улучшения маржи в каждом направлении деятельности компании. Более того, сотрудники всех бизнес-единиц теперь могут сами строить аналитические отчеты, принимать решения по управлению маржинальностью и улучшать эффективность компании в целом. Оказывая финансовую поддержку нашей команде, мы создаем дополнительную ценность для акционеров».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 и федеральная логистическая компания СберЛогистика начинают сотрудничество по развитию сети постаматов. Теперь посетители салонов связи Tele2 могут получать заказы из интернет-магазинов и отправлять посылки через постаматы логистической компании экосистемы Сбера.
Оператор мобильной связи Tele2 интегрировал в сервис «Яндекс.Заправки» инновационное предложение для абонентов. Оно поддерживает цифровой стиль жизни клиентов, делает повседневные задачи удобнее и позволяет экономить при оплате топлива. Пользователи Tele2 могут заправить автомобиль со скидкой на каждый литр. Сделать это можно более чем на 8 000 АЗС по всей России.
Компания Tele2 запускает первое «коробочное» решение big data – платформу для анализа туристического потока и портрета гостя территории. Пользователи ресурса могут самостоятельно получать ответы на свои вопросы, проверять гипотезы и принимать верные управленческие решения.
Сотовый оператор Tele2 проводит распродажу «Черная пятница». Клиенты компании смогут сэкономить до 6 500 рублей при покупке смартфона Xiaomi. Таким образом, в зависимости от модели скидка составляет 37-38% от розничной цены смартфона.
Оператор мобильной связи Tele2 и фонд «Навстречу переменам» выбрали победителей ежегодного конкурса социальных предпринимателей. Он проводится среди импакт-стартапов, направленных на улучшение жизни детей и молодежи. Лучшими были признаны шесть социальных предпринимателей из шести регионов России.
Сотовый оператор Tele2 предлагает клиентам подключить домашний интернет к своему действующему мобильному тарифу и настроить оптимальную скорость. Сейчас услуга доступна жителям Москвы, Подмосковья и Тульской области. Тем самым Tele2 успешно интегрирует решения «Ростелекома» в свои продукты для достижения синергии.
Сотовый оператор Tele2 предлагает привилегии для своих клиентов на главной распродаже года. Они получат доступ к товарам со скидками до 90% на официальном сайте распродажи BlackFridaySale.ru за шесть часов до начала акции.
Оператор мобильной связи Tele2 с помощью технологий big data составил портрет и изучил поведение внутреннего туриста. Чаще всего с апреля по октябрь по стране путешествовали клиенты компании от 30 до 40 лет. Длительность отдыха у москвичей составила в середине лета 11 дней, а у жителей Крайнего Севера – на три дня больше.
Оператор мобильной связи Tele2 расширяет линейку инновационных сервисов и предлагает клиентам обменять минуты на кофе. С 15 ноября в сети кофеен «Шоколадница» в Москве и области можно взять любимый напиток с собой, «оплатив» его минутами. Для клиентов доступно пять видов кофе – стоимость одного напитка составляет 250 минут.
Сотовый оператор Tele2 и Xiaomi развивают стратегическое партнерство и предлагают клиентам уникальную возможность обменять минуты на скидку при покупке смартфона. Акция действует в салонах связи и на сайте оператора.