Tele2 вместе с жителями столичного региона создаст карту «другого» Подмосковья/ 03.11.2020

Сотовый оператор Tele2 предлагает жителям столичного региона принять участие в создании интерактивной карты Московской области по другим правилам. До 31 декабря 2020 года у каждого желающего появится возможность сделать известным особенное для него место в Подмосковье, рассказав о нем на платформе «Твой город». Авторы самых популярных историй получат в подарок стильный мерч от оператора, подписку на мультимедийный сервис Wink, а также смогут стать героями видеоролика, снятого по мотивам публикаций на карте.
Tele2 снова меняет правила и вместе с жителями Московской области создает альтернативу классическим путеводителям – «другую» карту Подмосковья. Теперь на платформе «Твой город» каждый может отметить место первого знакомства со своей второй половиной, указать уютное кафе с ароматным кофе для воскресного завтрака или лучшую локацию, где можно насладиться закатом. Стандартный список достопримечательностей – исторические памятники, здания, монументы – оператор дополнит местами, которые играют важную роль в жизни местных жителей. Всего проект охватит 20 городов региона, полный список участников доступен на сайте.

До 31 декабря каждый желающий сможет поделиться на карте историей, которая связывает его с определенным местом в городе, по желанию добавив к ней фото или видео. При этом для участия в проекте необязательно быть абонентом Tele2 – людей с номерами любых операторов на одной площадке объединит любовь к родному региону. Чтобы поделиться атмосферой любимой локации, необходимо зарегистрироваться на сайте, отправить рассказ, пройти модерацию и дождаться сообщения с подтверждением публикации. Таким образом, на карте в течение двух месяцев будут появляться нестандартные маршруты для утренних пробежек, романтических свиданий и фотопрогулок, для встреч с друзьями и многое другое.

Пользователи также смогут поделиться своим рассказом в соцсетях, а сами истории автоматически станут участниками голосования. Каждую неделю, начиная с 16 ноября, авторов пяти публикаций, набравших на карте наибольшее число лайков, ждут по-настоящему полезные подарки. Специально для активных жителей региона Tele2 создала стильные теплые худи и открыла доступ к более 20 000 фильмов, 260 телевизионных каналов и сериалов от Wink. Получить комплект, включающий мерч и 30 дней подписки на мультимедийный сервис, победители смогут до 10 января 2021 года в салонах городов-участников, их список доступен на сайте проекта.


Подарки от Tele2 ждут не только пользователей платформы. Истории, рассказанные участниками проекта на карте, лягут в основу сюжета роликов о Подмосковье. Пять городов с самыми активными жителями по результатам голосования станут главными героями мини-фильма, который поможет узнать Московский регион с новой стороны.

Антон Жуковский, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Являясь партнером по стилю жизни для наших клиентов, мы стремимся создать для них эксклюзивный продукт, который не имеет аналогов на рынке. Так, мы понимаем, что в текущих реалиях география путешествий не так разнообразна, но это не мешает нам открывать новые туристические маршруты даже на территории одного региона. Мы доверяем нашим клиентам и предлагаем им самим создать альтернативный путеводитель по Подмосковью, который заменит традиционные списки достопримечательностей с «сухим» описанием действительно важными для людей событиями и локациями. Проект «Твой город» – это платформа, на которой будут собраны реальные истории и интересы жителей. Особенно ценно, что приложить руку к созданию такой карты и в дальнейшем стать героями ролика об одном из городов Подмосковья сможет каждый, независимо от того, является ли он абонентом Tele2 или нет».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 и федеральная логистическая компания СберЛогистика начинают сотрудничество по развитию сети постаматов. Теперь посетители салонов связи Tele2 могут получать заказы из интернет-магазинов и отправлять посылки через постаматы логистической компании экосистемы Сбера.
Оператор мобильной связи Tele2 интегрировал в сервис «Яндекс.Заправки» инновационное предложение для абонентов. Оно поддерживает цифровой стиль жизни клиентов, делает повседневные задачи удобнее и позволяет экономить при оплате топлива. Пользователи Tele2 могут заправить автомобиль со скидкой на каждый литр. Сделать это можно более чем на 8 000 АЗС по всей России.
Компания Tele2 запускает первое «коробочное» решение big data – платформу для анализа туристического потока и портрета гостя территории. Пользователи ресурса могут самостоятельно получать ответы на свои вопросы, проверять гипотезы и принимать верные управленческие решения.
Сотовый оператор Tele2 проводит распродажу «Черная пятница». Клиенты компании смогут сэкономить до 6 500 рублей при покупке смартфона Xiaomi. Таким образом, в зависимости от модели скидка составляет 37-38% от розничной цены смартфона.
Оператор мобильной связи Tele2 и фонд «Навстречу переменам» выбрали победителей ежегодного конкурса социальных предпринимателей. Он проводится среди импакт-стартапов, направленных на улучшение жизни детей и молодежи. Лучшими были признаны шесть социальных предпринимателей из шести регионов России.
Сотовый оператор Tele2 предлагает клиентам подключить домашний интернет к своему действующему мобильному тарифу и настроить оптимальную скорость. Сейчас услуга доступна жителям Москвы, Подмосковья и Тульской области. Тем самым Tele2 успешно интегрирует решения «Ростелекома» в свои продукты для достижения синергии.
Сотовый оператор Tele2 предлагает привилегии для своих клиентов на главной распродаже года. Они получат доступ к товарам со скидками до 90% на официальном сайте распродажи BlackFridaySale.ru за шесть часов до начала акции.
Оператор мобильной связи Tele2 с помощью технологий big data составил портрет и изучил поведение внутреннего туриста. Чаще всего с апреля по октябрь по стране путешествовали клиенты компании от 30 до 40 лет. Длительность отдыха у москвичей составила в середине лета 11 дней, а у жителей Крайнего Севера – на три дня больше.
Оператор мобильной связи Tele2 расширяет линейку инновационных сервисов и предлагает клиентам обменять минуты на кофе. С 15 ноября в сети кофеен «Шоколадница» в Москве и области можно взять любимый напиток с собой, «оплатив» его минутами. Для клиентов доступно пять видов кофе – стоимость одного напитка составляет 250 минут.
Сотовый оператор Tele2 и Xiaomi развивают стратегическое партнерство и предлагают клиентам уникальную возможность обменять минуты на скидку при покупке смартфона. Акция действует в салонах связи и на сайте оператора.