Какие направления в пандемию выбирают столичные абоненты Tele2/ 29.10.2020

Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал поездки клиентов по России и за рубеж с помощью технологий big data. Число путешествий внутри страны оказалось в 37 раз больше количества выездов за пределы России. Самыми активными путешественниками были москвичи – на них приходится 10-я часть всех поездок. Наиболее востребованными направлениями стали Иркутская область, Турция и Казахстан.
Data scientists Tele2 проанализировали поездки абонентов за июнь-сентябрь 2020 года. Самым популярным туристическим направлением внутри страны стали не южные курорты, а Иркутская область, куда отправляются для отдыха на озере Байкал. На втором месте рейтинга по числу поездок – Челябинская область. В области много природных достопримечательностей: например, крупнейшее на Урале озеро Увильды. На третьем месте оказалась Нижегородская область.

Южные регионы России по итогам курортного сезона не вошли в топ-3: Ростовская область – на 4-м месте, Краснодарский край – на 11-м. Крым оказался на 61-м месте – между Республикой Адыгеей и Камчаткой.

Активнее всех путешествовали по России москвичи – они совершили 11% от общего числа поездок по стране. Предпочтения жителей столицы отличаются от общего тренда: чаще всего они ездили на курорты Краснодарского края и в ближайшие к Москве регионы: Тульскую, Владимирскую и Калужскую области.

Пик поездок по стране был в сентябре – на первый осенний месяц пришлось 28% от общего турпотока. За границу клиенты Tele2 чаще ездили в августе. Сразу после открытия авиасообщения с Турцией турпоток в эту страну вырос в 15 раз по сравнению с июлем. Как и в прошлом году, самыми массовыми направлениями стали Казахстан, Турция и Белоруссия. Туда отправились 60% всех абонентов Tele2, побывавших за пределами России. Интересно, что число клиентов Tele2, решивших провести отпуск в Танзании, в 2020 году выросло в 6 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 и федеральная логистическая компания СберЛогистика начинают сотрудничество по развитию сети постаматов. Теперь посетители салонов связи Tele2 могут получать заказы из интернет-магазинов и отправлять посылки через постаматы логистической компании экосистемы Сбера.
Оператор мобильной связи Tele2 интегрировал в сервис «Яндекс.Заправки» инновационное предложение для абонентов. Оно поддерживает цифровой стиль жизни клиентов, делает повседневные задачи удобнее и позволяет экономить при оплате топлива. Пользователи Tele2 могут заправить автомобиль со скидкой на каждый литр. Сделать это можно более чем на 8 000 АЗС по всей России.
Компания Tele2 запускает первое «коробочное» решение big data – платформу для анализа туристического потока и портрета гостя территории. Пользователи ресурса могут самостоятельно получать ответы на свои вопросы, проверять гипотезы и принимать верные управленческие решения.
Сотовый оператор Tele2 проводит распродажу «Черная пятница». Клиенты компании смогут сэкономить до 6 500 рублей при покупке смартфона Xiaomi. Таким образом, в зависимости от модели скидка составляет 37-38% от розничной цены смартфона.
Оператор мобильной связи Tele2 и фонд «Навстречу переменам» выбрали победителей ежегодного конкурса социальных предпринимателей. Он проводится среди импакт-стартапов, направленных на улучшение жизни детей и молодежи. Лучшими были признаны шесть социальных предпринимателей из шести регионов России.
Сотовый оператор Tele2 предлагает клиентам подключить домашний интернет к своему действующему мобильному тарифу и настроить оптимальную скорость. Сейчас услуга доступна жителям Москвы, Подмосковья и Тульской области. Тем самым Tele2 успешно интегрирует решения «Ростелекома» в свои продукты для достижения синергии.
Сотовый оператор Tele2 предлагает привилегии для своих клиентов на главной распродаже года. Они получат доступ к товарам со скидками до 90% на официальном сайте распродажи BlackFridaySale.ru за шесть часов до начала акции.
Оператор мобильной связи Tele2 с помощью технологий big data составил портрет и изучил поведение внутреннего туриста. Чаще всего с апреля по октябрь по стране путешествовали клиенты компании от 30 до 40 лет. Длительность отдыха у москвичей составила в середине лета 11 дней, а у жителей Крайнего Севера – на три дня больше.
Оператор мобильной связи Tele2 расширяет линейку инновационных сервисов и предлагает клиентам обменять минуты на кофе. С 15 ноября в сети кофеен «Шоколадница» в Москве и области можно взять любимый напиток с собой, «оплатив» его минутами. Для клиентов доступно пять видов кофе – стоимость одного напитка составляет 250 минут.
Сотовый оператор Tele2 и Xiaomi развивают стратегическое партнерство и предлагают клиентам уникальную возможность обменять минуты на скидку при покупке смартфона. Акция действует в салонах связи и на сайте оператора.