Век непрерывных разговоров: столичные абоненты Tele2 купили 54 млн минут/ 20.10.2020

Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов на площадке «Маркет Tele2», где можно продавать и покупать минуты, гигабайты и SMS. За 12 месяцев работы онлайн-площадки клиенты приобрели более 15,4 млн гигабайтов и более 54 млн минут.
Более 30% абонентов Tele2 по всей России используют «Маркет» для покупки или продажи гигабайтов, минут и SMS. За 12 месяцев с момента запуска площадки в сентябре прошлого года было зафиксировано более 70 млн сделок. При этом жители Москвы и области выставили на продажу более 15% от общего числа лотов. Наибольший всплеск количества сделок на «Маркете Tele2» зафиксирован в марте и апреле, что объясняется режимом самоизоляции и удаленной работы.

Абоненты Tele2 за год купили на онлайн-платформе более 60,5 млн гигабайтов, или 58 Пб трафика. Больше всего трафика потребовалось жителям столичного региона – 25% от общего числа купленных гигабайтов принадлежит москвичам. Этого объема достаточно, чтобы скачать 159 500 фильмов в качестве 4К.

Не меньшей популярностью у клиентов «Маркета» пользовалась покупка минут. Московский регион стал лидером по числу сделок на предмет голосовой связи. В общей сложности столичные абоненты Tele2 за год приобрели на площадке около 54 млн минут, что можно приравнять к 103 годам непрерывных разговоров.

В честь года работы «Маркет Tele2» оператор запустил уникальный для телеком-рынка продукт. При покупке интернет-трафика на площадке сервиса оператор удвоит приобретенные гигабайты. Вырученные средства поступают на счет телефона абонента, их можно использовать на оплату услуг связи. Вход на «Маркет» доступен через сайт оператора или раздел в приложении «Мой Tele2».

Ирина Буцких, руководитель департамента клиентского сервиса макрорегиона «Москва» Tele2:
«Платформа для покупки и продажи пакетов минут, гигабайтов и SMS становится все более востребованной у столичных абонентов. И период пандемии доказал, что у клиентов увеличивается потребность в переводе рутинных, однообразных задач в онлайн-игру. Так, за вторую половину марта на площадке «Маркет Tele2» жители Москвы и области приобрели на 30% больше трафика, чем в первые две недели месяца. Мы стремимся предоставить клиентам абсолютную свободу распоряжения тарифом и создать более комфортные условия для домашней работы и дистанционных встреч с близкими».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 и федеральная логистическая компания СберЛогистика начинают сотрудничество по развитию сети постаматов. Теперь посетители салонов связи Tele2 могут получать заказы из интернет-магазинов и отправлять посылки через постаматы логистической компании экосистемы Сбера.
Оператор мобильной связи Tele2 интегрировал в сервис «Яндекс.Заправки» инновационное предложение для абонентов. Оно поддерживает цифровой стиль жизни клиентов, делает повседневные задачи удобнее и позволяет экономить при оплате топлива. Пользователи Tele2 могут заправить автомобиль со скидкой на каждый литр. Сделать это можно более чем на 8 000 АЗС по всей России.
Компания Tele2 запускает первое «коробочное» решение big data – платформу для анализа туристического потока и портрета гостя территории. Пользователи ресурса могут самостоятельно получать ответы на свои вопросы, проверять гипотезы и принимать верные управленческие решения.
Сотовый оператор Tele2 проводит распродажу «Черная пятница». Клиенты компании смогут сэкономить до 6 500 рублей при покупке смартфона Xiaomi. Таким образом, в зависимости от модели скидка составляет 37-38% от розничной цены смартфона.
Оператор мобильной связи Tele2 и фонд «Навстречу переменам» выбрали победителей ежегодного конкурса социальных предпринимателей. Он проводится среди импакт-стартапов, направленных на улучшение жизни детей и молодежи. Лучшими были признаны шесть социальных предпринимателей из шести регионов России.
Сотовый оператор Tele2 предлагает клиентам подключить домашний интернет к своему действующему мобильному тарифу и настроить оптимальную скорость. Сейчас услуга доступна жителям Москвы, Подмосковья и Тульской области. Тем самым Tele2 успешно интегрирует решения «Ростелекома» в свои продукты для достижения синергии.
Сотовый оператор Tele2 предлагает привилегии для своих клиентов на главной распродаже года. Они получат доступ к товарам со скидками до 90% на официальном сайте распродажи BlackFridaySale.ru за шесть часов до начала акции.
Оператор мобильной связи Tele2 с помощью технологий big data составил портрет и изучил поведение внутреннего туриста. Чаще всего с апреля по октябрь по стране путешествовали клиенты компании от 30 до 40 лет. Длительность отдыха у москвичей составила в середине лета 11 дней, а у жителей Крайнего Севера – на три дня больше.
Оператор мобильной связи Tele2 расширяет линейку инновационных сервисов и предлагает клиентам обменять минуты на кофе. С 15 ноября в сети кофеен «Шоколадница» в Москве и области можно взять любимый напиток с собой, «оплатив» его минутами. Для клиентов доступно пять видов кофе – стоимость одного напитка составляет 250 минут.
Сотовый оператор Tele2 и Xiaomi развивают стратегическое партнерство и предлагают клиентам уникальную возможность обменять минуты на скидку при покупке смартфона. Акция действует в салонах связи и на сайте оператора.