Tele2 зафиксировала повышенный спрос на финансовые услуги в столичной рознице/ 01.10.2020

Оператор мобильной связи Tele2 изучил изменение спроса на неоператорские услуги на фоне снятия ограничительных мер, введенных из-за пандемии коронавируса. Выручка от данного сегмента возобновила рост во втором квартале. Лидерские позиции сохраняют финансовые услуги – в период с июля по август 2020 года выручка от их продаж увеличилась на 18% по сравнению с предыдущими месяцами (май-июнь).
Tele2 развивает цифровую экосистему, предлагая абонентам помимо связи и мобильного интернета широкий спектр услуг в различных сферах жизни. Посетители розничной сети оператора могут погашать кредиты, пополнять банковские карты и электронные кошельки, делать переводы по России и за границу. За счет развития уже действующих дополнительных услуг и запуска новых предложений в июле 2020 года сервисная выручка Tele2 в монобрендовой рознице превысила доходы от продаж оборудования.

В период с июля по август наиболее прибыльными оказались финансовые сервисы и банковские услуги. Так, сервис POS-кредитования в августе увеличил выручку от продаж на 14% по сравнению с предыдущим месяцем. Лидерские позиции с начала года также сохраняют денежные переводы за границу. В первом полугодии их доля в выручке составила 73%, а по итогу двух летних месяцев (июль-август) – 69%.

Самым быстрорастущим неоператорским сервисом стало кредитование. Кредитная выручка в августе увеличилась на 11% по сравнению с июлем. Заметный рост наблюдается в сервисе по кредитованию нерезидентов. Так, относительно июня доля в выручке услуги увеличилась на 183% – в августе показатель достиг 17%. Повышенным спросом среди клиентов Tele2 также пользуется услуга погашения кредитов. С июля по август ее доля составила 28%.

В период поэтапного снятия ограничений, связанных с распространением коронавируса, оператор зафиксировал рост спроса на услуги страхования. В июле выручка от их продаж увеличилась на 5% по сравнению с июнем, в августе прирост составил 12%. Клиенты Tele2 отдают предпочтение сервису «АльфаСтрахование» - за отчетный период его доля достигла 47%. На 1 п.п. от лидера отстает услуга «ВСК-Страхование», что ставит ее на второе место с долей в 46%. При этом по результатам первого полугодия 2020 года сервис занял первую строчку рейтинга с показателем в 48%.

Илья Мухин, руководитель департамента продаж макрорегиона «Москва» Tele2:
«Нашей приоритетной задачей остается сохранение сети дистрибуции. По итогам августа монобрендовый канал Tele2 в Московском регионе насчитывает 538 торговых точек. Несмотря на то, что пандемия ускорила цифровую трансформацию в ретейле, мы продолжаем фиксировать рост спроса среди клиентов на нетелекомовские услуги, осуществляемые в розничных точках. Соблюдая меры по профилактике коронавируса, мы продолжаем разрабатывать для клиентов новые выгодные и удобные продукты и сервисы. Так, к примеру, в салонах Tele2 помимо самих SIM-карт и оборудования посетители смогут приобрести подписки на уроки английского языка, онлайн-кинотеатры, электронные библиотеки».

Оператор напоминает, что в розничной сети Tele2 строго выполняются все рекомендации специалистов по профилактике коронавируса: продавцам выдают одноразовые медицинские маски и антисептики для рук, в салонах связи нанесены разграничительные линии, которые обеспечивают необходимую социальную дистанцию.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 и федеральная логистическая компания СберЛогистика начинают сотрудничество по развитию сети постаматов. Теперь посетители салонов связи Tele2 могут получать заказы из интернет-магазинов и отправлять посылки через постаматы логистической компании экосистемы Сбера.
Оператор мобильной связи Tele2 интегрировал в сервис «Яндекс.Заправки» инновационное предложение для абонентов. Оно поддерживает цифровой стиль жизни клиентов, делает повседневные задачи удобнее и позволяет экономить при оплате топлива. Пользователи Tele2 могут заправить автомобиль со скидкой на каждый литр. Сделать это можно более чем на 8 000 АЗС по всей России.
Компания Tele2 запускает первое «коробочное» решение big data – платформу для анализа туристического потока и портрета гостя территории. Пользователи ресурса могут самостоятельно получать ответы на свои вопросы, проверять гипотезы и принимать верные управленческие решения.
Сотовый оператор Tele2 проводит распродажу «Черная пятница». Клиенты компании смогут сэкономить до 6 500 рублей при покупке смартфона Xiaomi. Таким образом, в зависимости от модели скидка составляет 37-38% от розничной цены смартфона.
Оператор мобильной связи Tele2 и фонд «Навстречу переменам» выбрали победителей ежегодного конкурса социальных предпринимателей. Он проводится среди импакт-стартапов, направленных на улучшение жизни детей и молодежи. Лучшими были признаны шесть социальных предпринимателей из шести регионов России.
Сотовый оператор Tele2 предлагает клиентам подключить домашний интернет к своему действующему мобильному тарифу и настроить оптимальную скорость. Сейчас услуга доступна жителям Москвы, Подмосковья и Тульской области. Тем самым Tele2 успешно интегрирует решения «Ростелекома» в свои продукты для достижения синергии.
Сотовый оператор Tele2 предлагает привилегии для своих клиентов на главной распродаже года. Они получат доступ к товарам со скидками до 90% на официальном сайте распродажи BlackFridaySale.ru за шесть часов до начала акции.
Оператор мобильной связи Tele2 с помощью технологий big data составил портрет и изучил поведение внутреннего туриста. Чаще всего с апреля по октябрь по стране путешествовали клиенты компании от 30 до 40 лет. Длительность отдыха у москвичей составила в середине лета 11 дней, а у жителей Крайнего Севера – на три дня больше.
Оператор мобильной связи Tele2 расширяет линейку инновационных сервисов и предлагает клиентам обменять минуты на кофе. С 15 ноября в сети кофеен «Шоколадница» в Москве и области можно взять любимый напиток с собой, «оплатив» его минутами. Для клиентов доступно пять видов кофе – стоимость одного напитка составляет 250 минут.
Сотовый оператор Tele2 и Xiaomi развивают стратегическое партнерство и предлагают клиентам уникальную возможность обменять минуты на скидку при покупке смартфона. Акция действует в салонах связи и на сайте оператора.