Турнир Tele2 Mobile Open Cup’20 привлек более 33 тысяч киберспортсменов/ 31.07.2020

Оператор мобильной связи Tele2 завершил финальные игры турнира по мобильному киберспорту в трех дисциплинах: PUBG mobile Solo и Squad, Free Fire Solo. Они прошли 25-26 июля на платформе оператора Cyberhero. В финал вышли геймеры, которые показали лучшие результаты на квалификациях. Всего для участия в турнире зарегистрировались более 33 тысяч игроков из разных регионов страны, что в 1,6 раза превышает показатели прошлого года.
В 2020 году Tele2 расширила географию киберспортивных состязаний, сделав их всероссийскими. Принять участие в квалификациях смогли абоненты всех операторов. В финале турнира сражались киберспортсмены, которые не только показали лучшие результаты на квалификациях, но и стали абонентами Tele2.

25-26 июля прошла первая часть финальных игр в трех дисциплинах. Их трансляции поклонники киберспорта смогли посмотреть на платформе Cyberhero, в сообществе Cyberhero в социальной сети «ВКонтакте» или на Twitch. Чтобы сделать мобильный киберспорт доступным всем, оператор организовал трансляции не только на популярных гейминговых платформах, но и на YouTube. Трансляции финальных игр в PUBG mobile Solo, PUBG mobile Squad, Free Fire Solo суммарно набрали более 340 тысяч просмотров на разных платформах.

Самой популярной игрой турнира оказалась Free Fire Solo – на нее пришлось 38,5% от общего числа поданных заявок. На втором месте оказалась PUBG mobile Solo (22,8%), на третьем - Free Fire Squad (16%). Статистика турнира Tele2 отражает общие тренды мировой индустрии: по данным аналитической компании Sensor Tower, приложения PUBG mobile и Free fire возглавили рейтинг самых скачиваемых в категории «Игры» в 2019 году.

Все игры турнира Tele2 Mobile Open Cup’20 проходят на платформе Cyberhero. Она позволяет геймерам монетизировать свои навыки и работает как стриминговая площадка. Tele2 фиксировала рост пользовательского интереса к платформе на протяжении всего турнира. Так, после начала квалификаций (26 июня) число уникальных посетителей сайта Cyberhero выросло в 2,6 раза по сравнению с предыдущей неделей. Чаще всего за период проведения состязаний на платформу заходили пользователи из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Краснодара, Екатеринбурга.

Организаторы показали, что полноценно заниматься киберспортом можно где угодно, ведь для этого достаточно смартфона с быстрым мобильным интернетом. Так, Tele2 первой на рынке мобильной связи запустила уникальный тарифный план для геймеров, учитывающий все потребности игроков. Тариф «Игровой» предлагает премиум-аккаунт в играх World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships, а также уникальную боевую технику, нигде более недоступную. Кроме того, пользователи тарифа получают 30 Гб интернет-трафика, безлимитные звонки на номера Tele2 и 700 минут для разговоров с абонентами других операторов по России.

1-2 августа состоится вторая часть финальных игр турнира. Лучших киберспортсменов определят в дисциплинах Free Fire Squad, Brawl Stars, Mobile Legends. После заключительных игр победителям вручат подарки – общий размер призового фонда турнира составит 2,1 млн рублей, что почти в 2 раза больше, чем в прошлом году.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 в партнерстве с платежной системой Mastercard, компанией Cardsmobile, TalkBank и РФИ Банком запустил в коммерческую эксплуатацию новый функционал в приложении «Tele2 платеж». Впервые на российском рынке операторское приложение совместило возможность эмиссии и токенизации цифровых карт. Технология позволяет быстро получить цифровую карту Mastercard и оплачивать покупки со смартфона через NFC, а уникальный цифровой номер обеспечивает безопасность транзакций. Держатели карт могут принять участие в акции Tele2 и Mastercard и выиграть сертификат на поездку номиналом 150 тыс. рублей.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении Tele2 TV в 2020 году. Количество пользователей сервиса увеличилось на 17%. По сравнению с 2019 годом в два раза больше времени зрители уделяли просмотру ТВ-каналов в приложении. Самыми просматриваемыми стали комедии «Холоп» и «Непосредственно Каха», а также сериал «Гранд».
Сотовый оператор Tele2 подвел итоги работы столичной сети в новогодние праздники. С 1 по 10 января 2021 года жители Московского региона скачали и отправили 30 Пб трафика. При этом в новогоднюю ночь спрос на гигабайты в спальных районах Москвы и в области в среднем в два раза превысил значения в центре столицы. Самым качающим районом стал Юго-Восток.
Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги 2020 года и поздравляет абонентов с наступающим Новым годом и Рождеством. Несмотря на экстремальные для телеком-отрасли условия Tele2 успешно адаптировала бизнес к новым реалиям, сделала фокус на развитии цифровых каналов и запустила инновационные продукты для поддержки изменившегося образа жизни клиентов.
Компания Tele2 проанализировала активность пользователей на киберспортивной платформе Cyberhero в 2020 году. Наибольший прирост игроков зафиксирован в Санкт-Петербурге и области, Челябинском регионе и Республике Татарстан. Киберспортсмены отдавали предпочтение игровым матчам в PUBG, Brawl Stars и CoD.
Компания Tele2 запустила на сайте goods.ru онлайн-продажи смартфонов, аксессуаров и другого оборудования напрямую из розничной сети. В декабре сервис стал доступен жителям Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ярославской области. В дальнейшем проект будет реализован и в других регионах присутствия Tele2.
Сотовый оператор Tele2 предлагает клиентам чехлы для любого смартфона с персонализированным дизайном. В розничной сети или на сайте Tele2 клиенты могут заказать кейс с собственным рисунком, уникальным принтом от Tele2 или QR-кодом, который будет вести на номер телефона, сайт или страницу в социальных сетях.
Сотовый оператор Tele2 начал продавать SIM с саморегистрацией в сети автозаправочных станций «Шелл». Проект охватывает более 200 АЗС концерна в России в 26 регионах Tele2. Максимальная доступность подключения позволяет клиентам минимизировать социальные контакты, что особенно важно на фоне напряженной эпидемиологической ситуации.
Компания Tele2 поддержала инвестиционное импакт-шоу фонда «Навстречу переменам» и Impact Hub Moscow, которое собрало на одной площадке инвесторов и авторов импакт-стартапов. Здесь состоялся онлайн-финал программы «Навстречу импакт-инвестициям» и дискуссия профессиональных инвесторов о рынке импакт-инвестиций в России. Лучшими оказались проекты сети для раннего изучения иностранных языков, пансионат для комфортного проживания пожилых людей и центр социальной адаптации детей с особенностями развития.
Оператор мобильной связи Tele2 запускает новогоднюю акцию в салонах. Абоненты смогут воспользоваться выгодными предложениями в торговых точках при покупке подарков себе и близким, получить дополнительные презенты и поздравительную маску в Instagram.