Москва оживает: столичные абоненты Tele2 возвращаются в центр города/ 25.06.2020

Сотовый оператор Tele2 зафиксировал рост дата-трафика в центре Москвы в период с 16 по 22 июня – время, когда в столице открылись летние веранды кафе и ресторанов. Количество скачанных терабайт в центре столицы за неделю увеличилось на 5%, а активность абонентов на открытых террасах выросла на 15% год к году.
Жители Москвы, которые во время пандемии самоизолировались в соседних областях, начинают возвращаться в домашний регион. В июне Tele2 зафиксировала увеличение доли абонентов в Москве и области – рост показателя ускорился и составил 5% по сравнению с предыдущим месяцем. При этом летний сезон вносит свои коррективы в кривую миграции. На выходных абоненты Tele2 выезжают за пределы региона – количество клиентов, покидающих столицу в пятницу, в среднем не превышает 2%.

В июне Tele2 впервые за три месяца зафиксировала рост трафика в центре Москвы – с 16 по 22 июня столичные абоненты скачали на 5% больше терабайт, чем неделей ранее. При этом в спальных районах потребление трафика не изменилось. Стоит отметить, что позитивная динамика стала заметна с момента открытия летних веранд.

Tele2 составила рейтинг самых трафиковых ресторанов и кафе Москвы, проанализировав активность абонентов на верандах в период с 16 по 22 июня. Лидером рейтинга стал фудмолл «Депо.Москва» - здесь клиенты Tele2 скачали 5,1 Тб трафика. На втором месте, со значительным отрывом, идут веранды на Патриарших прудах – за отчетный период объемы потребляемого трафика на Малой Бронной улице превысили 1,6 Тб. С разницей всего в 569 Гб на третьем месте расположилась «Веранда 32.05» в саду «Эрмитаж». Замыкают рейтинг «Центральный рынок» на Рождественском бульваре и бар «Стрелка» на «Красном Октябре». Здесь абоненты скачали 1 Тб и 0,9 Тб соответственно. Примечательно, что, несмотря на последнюю строчку в рейтинге, бар «Стрелка» демонстрирует самый большой рост трафика – спрос на гигабайты в этой локации вырос на 47% год к году.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 проанализировал музыкальные предпочтения абонентов в приложении «Звук». В большинстве регионов пользователи сервиса слушают поп. Однако в Чувашии, Оренбургской, Псковской и Рязанской областях предпочитают хип-хоп, а в Еврейской автономной области – R&B.
Компания Tele2 проведет хакатон для разработчиков, UI/UX-дизайнеров и продуктологов – Tele2 Solution Days. Участникам предложат взглянуть на продукты и сервисы компании под другим углом: сделать новую версию «Маркета Tele2», подготовить редизайн тарифа-конструктора или придумать программу лояльности на базе технологий дополненной реальности. Призовой фонд хакатона составит 500 тысяч рублей. Заявку на участие можно подать до 19 августа на сайте мероприятия.
Компания Tele2 в первом полугодии 2020 года установила indoor-оборудование на крупных инфраструктурных объектах общей площадью 1,7 млн кв. м. Основным направлением технического развития оператора стало качественное покрытие многофункциональных комплексов и торгово-развлекательных центров Москвы и области.
Оператор мобильной связи Tele2 продолжает действовать по другим правилам. Теперь в рамках программы «Выгодно вместе» можно объединяться в группы с друзьями, близкими и коллегами из разных регионов страны и получать скидки до 20% на ежемесячные платежи за связь.
Сотовый оператор Tele2 стал лидером по показателю NPS с результатом 44% – такова доля тех, кто готов рекомендовать услуги компании своему окружению, следует из исследования холдинга «Ромир». Оператор опередил ближайшего конкурента по доле «промоутеров» на 6 п. п. Наиболее лояльными пользователями услуг Tele2 являются молодые люди 18-24 лет и клиенты в возрасте от 45 лет.
Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги работы столичного B2B-сегмента за первое полугодие 2020 года. Прирост активной абонентской базы на конец июня составил 21%, а выручка от сегмента услуг на основе аналитики big data увеличилась на 146% по сравнению с первым полугодием 2019 года.
Сотовый оператор Tele2 и АО «ГЛОНАСС» объявляют о начале работы совместного виртуального оператора. MVNO позволяет расширить зону покрытия сети связи для российской системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС». Проект поможет повысить безопасность на дорогах страны и улучшить качество мониторинга коммерческого транспорта и грузов. С созданием этого MVNO Tele2 вышла в сегмент интернета вещей. Новый виртуальный оператор начал оказывать услуги 1 августа.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность абонентов на пляжах Московского региона за два летних месяца. В тройку лидеров по объему скачанного интернет-трафика вошли зоны отдыха на территории водохранилищ, расположенных в Можайском и Мытищинском районах. При этом самыми «говорящими» стали Люберецкие карьеры – здесь столичные абоненты оператора совершили более 68 тыс. вызовов.
Оператор мобильной связи Tele2 завершил финальные игры турнира по мобильному киберспорту в трех дисциплинах: PUBG mobile Solo и Squad, Free Fire Solo. Они прошли 25-26 июля на платформе оператора Cyberhero. В финал вышли геймеры, которые показали лучшие результаты на квалификациях. Всего для участия в турнире зарегистрировались более 33 тысяч игроков из разных регионов страны, что в 1,6 раза превышает показатели прошлого года.
Компания Tele2 подводит итоги работы приложения «Мой Tele2» в первом полугодии 2020 года. Лидером по общему количеству пользователей приложения стал Московский регион – столичные абоненты оператора составляют 23% клиентов «Мой Tele2». С помощью приложения клиенты управляют услугами, продают и покупают минуты и гигабайты, а также настраивают тарифы.