Столичные абоненты Tele2 отправились на прогулку в парк ВДНХ/ 17.06.2020

Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов в период поэтапного снятия ограничительных мер, введенных из-за пандемии коронавируса. После отмены обязательного режима самоизоляции клиенты скачали и отправили более 53 Тб интернет-трафика и совершили свыше 30 тысяч звонков. Самым популярным местом для прогулок стал парк ВДНХ.
9 июня 2020 года Правительство Москвы отменило режим самоизоляции в столице, сохранив при этом профилактические меры по борьбе с коронавирусом. Дата-аналитики Tele2 оценили, как менялась активность столичных абонентов в крупных московских парках в период с 8 по 14 июня. За базу эксперты взяли неделю с 1 по 7 июня – период, когда парки и природные территории открылись для прогулок и занятий спортом.

Data scientists проанализировали количество потребляемого трафика в пяти парках столицы. Для исследования были выбраны следующие объекты: ВДНХ, парк «Коломенское», парк «Сокольники», Парк Горького, Тверской бульвар. На второй неделе июня компания зафиксировала рост потребления голосовых услуг в прогулочных зонах – число звонков увеличилось на 13% по сравнению с началом месяца. При этом дата-трафик прибавил незначительно – суммарный прирост составил 6%. В общей сложности в период с 8 по 14 июня абоненты Московского региона скачали 53 Тб интернет-трафика – против 50 Тб неделей ранее.

Tele2 составила рейтинг наиболее трафиковых мест Москвы и Московской области, где абоненты провели первые недели после самоизоляции. Лидером по количеству потребляемого интернет-трафика стал парк ВДНХ – здесь клиенты Tele2 скачали 16,5 Тб трафика. На втором месте в рейтинге находится парк «Сокольники» с совокупным потреблением трафика в 14 Тб. Замыкает тройку лидеров парк «Коломенское», который отстает от своего предшественника всего на 1 Тб.

Примечательно, что места в центре города пользуются меньшей популярностью среди столичных абонентов. Так, Парк Горького, который обычно возглавляет рейтинги наиболее трафиковых мест для прогулок и отдыха в летний период, оказался только на четвертой строчке. Абоненты Tele2 на второй неделе июня скачали здесь 6 Тб трафика. Замыкает рейтинг Тверской бульвар – на главной прогулочной улице столицы абоненты скачали всего 3 Тб трафика. Интересно, что Парк Горького и Тверской бульвар стали лидерами по приросту трафика – количество скачанных терабайтов за неделю увеличилось на 25% и 27% соответственно.

Аналитика по голосовому трафику не меняет тройку лидеров, однако вносит коррективы в распределение мест. Так, самым «говорящим» парком в первые недели лета стал парк «Коломенское» – здесь абоненты совершили почти 9 тыс. вызовов. Свыше 8 тыс. звонков было сделано в парке ВДНХ, а третью строчку занял парк «Сокольники» с 7 тыс. исходящих.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 развивает сотрудничество с одним из ключевых брендов потребительских предпочтений – компанией Xiaomi и запускает с вендором серию предложений в розничной сети. Клиентам доступен выгодный комплект – качественный 4G-смартфон Xiaomi и услуги связи на один год со скидкой. Посетители салонов могут приобрести его в рассрочку с минимальным взносом от нуля рублей и со скидкой до 5100 рублей в зависимости от региона.
Компания Tele2 и фонд «Навстречу переменам» запустили конкурс для журналистов и блогеров #ГЕРОИПЕРЕМЕН. В нем могут принять участие авторы материалов о лидерах социальных организаций и проектов. С помощью конкурса организаторы хотят показать настоящие истории о социальных предпринимателях, успехах и трудностях на их пути. Цель проекта – мотивировать СМИ к написанию материалов о социальных инициативах и тем самым сделать видимой деятельность тех лидеров, которые посвятили себя преобразованиям в обществе.
Компания Tele2 запускает новый формат рассрочки на покупки в салонах связи. Клиентам компании доступен «Легкий платеж», при котором сумма взносов по кредиту в первые месяцы будет ниже последующих.
Оператор мобильной связи Tele2 запустил акцию в розничной сети, в рамках которой у абонентов есть возможность приобрести смартфоны Huawei со скидкой до 50%. Предложение действует во всех салонах оператора.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность столичных абонентов во время Парада Победы. В общей сложности клиенты скачали и отправили 2,3 Пб трафика. Абоненты Tele2 отправились за город или же решили последовать рекомендации столичных властей и избегали мест массового скопления людей: объем потребленного трафика в центре города снизился на 9% по сравнению с предыдущим днем.
Сотовый оператор Tele2 запустил рекламную кампанию, где напоминает о преимуществах тарифной линейки «Мой Tele2». Ее пользователям доступны честные звонки внутри сети оператора, которые не расходуют пакет минут.
Оператор мобильной связи Tele2 первым на рынке мобильной связи запускает специальный тарифный план «Игровой» с бонусами для геймеров. Это совместный проект с компаниями «Ростелеком» и Wargaming, которые в рамках стратегического партнерства уже несколько лет развивают специальные тарифные предложения для онлайн-игроков. Новый тариф Tele2 предлагает премиум-аккаунт в играх World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships, а также уникальную боевую технику, нигде более недоступную. Пользователи тарифа получают 30 Гб интернет-трафика, безлимитные звонки на номера Tele2 и 700 минут для разговоров с абонентами других операторов по России.
Сотовый оператор Tele2 зафиксировал рост дата-трафика в центре Москвы в период с 16 по 22 июня – время, когда в столице открылись летние веранды кафе и ресторанов. Количество скачанных терабайт в центре столицы за неделю увеличилось на 5%, а активность абонентов на открытых террасах выросла на 15% год к году.
Компания Tele2 расширяет линейку инвестиционных продуктов, которые позволяют клиентам получать гарантированный доход и возможность зарабатывать повышенную ставку. Tele2 и БКС, один из лидеров российского финансового рынка, запустили структурный продукт – инвестиции на базе акций «Газпрома».