Молодые таланты выбирают Tele2/ 30.09.2019

Компания Tele2 подводит итоги программы стажировки для студентов российских вузов – Tele2 Praktik. В 2019 году более 2000 учащихся из восьми регионов страны подали заявки на стажировку в Tele2, при этом половину из них – в Москве. Самыми популярными направлениями стали техническое управление, маркетинг, продажи и HR.
В этом году программа стажировки прошла в Москве, Владивостоке, Воронеже, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге. Больше всего молодых специалистов работали в центральном офисе Tele2 в столице, 20 человек развивали свои профессиональные навыки в техническом управлении. Самыми активными стали студенты из НИУ «Высшая школа экономики», МГУ им. М. В. Ломоносова и МГТУ им. Н. Э. Баумана.

Программа стажировки Tele2 Praktik – основной инструмент привлечения молодых специалистов. Чтобы на лето попасть в команду оператора связи, студенты прошли несколько этапов отбора: онлайн-тестирование, собеседование по Skype, бизнес-игру и очную встречу с будущими наставниками.

По окончании лета Tele2 предлагает лучшим студентам остаться в компании в рамках пролонгированной программы. В этом году продолжить работу решили 80% стажеров. Такие специалисты имеют удобный график, позволяющий совмещать работу и учебу. Второй этап стажировки может длиться от двух месяцев до двух лет в зависимости от занятости студента, его профессиональных успехов и готовности перейти в штат.

Программа стажировки работает в Tele2 с 2010 года. За этот период в компанию приняли более 460 стажеров, около 100 из них в итоге были переведены в штат. На протяжении всей программы оператор выплачивает стажерам заработную плату.

Tele2 входит в тройку лучших работодателей России по уровню вовлеченности сотрудников согласно исследованию Korn Ferry Hay Group. Рекомендовать оператора как работодателя готовы 88% работников – по данному показателю он опередил даже успешные мировые компании. О том, что гордятся работой в компании, заявили 90% специалистов Tele2.

Елена Иванова, директор по работе с персоналом Tele2:
«Менеджмент Tele2 всегда стратегически опирался на то, что люди – наше основное конкурентное преимущество. Мы хотим быть лучшими для своих сотрудников: им должно быть комфортно находиться в офисе и интересно работать. Так же мы относимся и к нашим стажерам: мы не заставляем их выполнять рутинную работу, которой некогда заниматься штатным сотрудникам. Каждый стажер делает в компании свой небольшой проект, за который потом отчитывается своему наставнику. Это повышает ответственность за выполнение задач, развивает осмысленное отношение к работе и позволяет оценить профессиональные качества молодого сотрудника. Каждый год программа стажировки Tele2 Praktik вызывает широкий отклик среди студентов: это значит, что они хотят стать частью нашей компании. Tele2, в свою очередь, получает возможность усилить свою команду талантливыми новичками».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 проанализировал музыкальные предпочтения абонентов в приложении «Звук». В большинстве регионов пользователи сервиса слушают поп. Однако в Чувашии, Оренбургской, Псковской и Рязанской областях предпочитают хип-хоп, а в Еврейской автономной области – R&B.
Компания Tele2 проведет хакатон для разработчиков, UI/UX-дизайнеров и продуктологов – Tele2 Solution Days. Участникам предложат взглянуть на продукты и сервисы компании под другим углом: сделать новую версию «Маркета Tele2», подготовить редизайн тарифа-конструктора или придумать программу лояльности на базе технологий дополненной реальности. Призовой фонд хакатона составит 500 тысяч рублей. Заявку на участие можно подать до 19 августа на сайте мероприятия.
Компания Tele2 в первом полугодии 2020 года установила indoor-оборудование на крупных инфраструктурных объектах общей площадью 1,7 млн кв. м. Основным направлением технического развития оператора стало качественное покрытие многофункциональных комплексов и торгово-развлекательных центров Москвы и области.
Оператор мобильной связи Tele2 продолжает действовать по другим правилам. Теперь в рамках программы «Выгодно вместе» можно объединяться в группы с друзьями, близкими и коллегами из разных регионов страны и получать скидки до 20% на ежемесячные платежи за связь.
Сотовый оператор Tele2 стал лидером по показателю NPS с результатом 44% – такова доля тех, кто готов рекомендовать услуги компании своему окружению, следует из исследования холдинга «Ромир». Оператор опередил ближайшего конкурента по доле «промоутеров» на 6 п. п. Наиболее лояльными пользователями услуг Tele2 являются молодые люди 18-24 лет и клиенты в возрасте от 45 лет.
Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги работы столичного B2B-сегмента за первое полугодие 2020 года. Прирост активной абонентской базы на конец июня составил 21%, а выручка от сегмента услуг на основе аналитики big data увеличилась на 146% по сравнению с первым полугодием 2019 года.
Сотовый оператор Tele2 и АО «ГЛОНАСС» объявляют о начале работы совместного виртуального оператора. MVNO позволяет расширить зону покрытия сети связи для российской системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС». Проект поможет повысить безопасность на дорогах страны и улучшить качество мониторинга коммерческого транспорта и грузов. С созданием этого MVNO Tele2 вышла в сегмент интернета вещей. Новый виртуальный оператор начал оказывать услуги 1 августа.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность абонентов на пляжах Московского региона за два летних месяца. В тройку лидеров по объему скачанного интернет-трафика вошли зоны отдыха на территории водохранилищ, расположенных в Можайском и Мытищинском районах. При этом самыми «говорящими» стали Люберецкие карьеры – здесь столичные абоненты оператора совершили более 68 тыс. вызовов.
Оператор мобильной связи Tele2 завершил финальные игры турнира по мобильному киберспорту в трех дисциплинах: PUBG mobile Solo и Squad, Free Fire Solo. Они прошли 25-26 июля на платформе оператора Cyberhero. В финал вышли геймеры, которые показали лучшие результаты на квалификациях. Всего для участия в турнире зарегистрировались более 33 тысяч игроков из разных регионов страны, что в 1,6 раза превышает показатели прошлого года.
Компания Tele2 подводит итоги работы приложения «Мой Tele2» в первом полугодии 2020 года. Лидером по общему количеству пользователей приложения стал Московский регион – столичные абоненты оператора составляют 23% клиентов «Мой Tele2». С помощью приложения клиенты управляют услугами, продают и покупают минуты и гигабайты, а также настраивают тарифы.