Клиенты Tele2 могут получить помощь экспертов при оформлении налогового вычета/ 23.08.2021

Сотовый оператор Tele2 предлагает клиентам воспользоваться помощью экспертов онлайн-сервиса «Налогия» при оформлении налогового вычета. В рамках специального предложения первая 1 000 пользователей сервиса получит кешбэк на счет мобильного телефона в размере 100% от стоимости услуги.
С онлайн-сервисами Tele2 клиенты получают помощь экспертов в различных жизненных ситуациях. Оформление налогового вычета – один из самых популярных запросов среди абонентов Tele2, использующих консультационные услуги. Клиентам ресурса «Налогия» эксперты оказывают поддержку при получении социального, имущественного и инвестиционного вычетов. Специалисты помогут заполнить декларацию в личном кабинете, проверят комплект и содержание пакета документов, окажут круглосуточную правовую поддержку.

Для клиентов Tele2 действуют специальные условия. Воспользоваться услугой можно в режиме онлайн из любой точки мира. В рамках пакета в течение месяца для них доступно неограниченное количество юридических консультаций, а также круглосуточная правовая поддержка. Стоимость подключения сервиса «Налогия» для клиентов компании составит 500 рублей.

Кроме этого, по условиям специального предложения пользователи Tele2 могут получить кешбэк на счет своего мобильного телефона – 100% от стоимости услуги, его начислят первой 1 000 клиентов, подключивших сервис. Средства можно потратить на оплату услуг связи. Для использования сервиса необходимо оставить заявку на сайте в разделе «Налогия», где следует указать фамилию, имя, отчество, телефон и адрес электронной почты. Акция продлится до конца августа. Подробнее об ее условиях можно узнать на сайте tele2.ru.

Илларион Яловенко, директор департамента по финансовым сервисам Tele2:
«Мы постоянно развиваем линейку финансовых сервисов и гибко подходим к потребностям клиентов. Так, абоненты Tele2 получают особые условия при использовании банковских продуктов, площадки для онлайн-инвестирования, консультаций по финансовым и правовым вопросам. Это конкурентоспособные цены, расширенный пакет услуг, кешбэк и другие преференции от партнеров. Tele2 поддерживает образ жизни своих клиентов и совместно с партнерами предлагает действительно полезные и актуальные сервисы. К таким примерам можно смело отнести помощь в получении налогового вычета».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 и федеральная логистическая компания СберЛогистика начинают сотрудничество по развитию сети постаматов. Теперь посетители салонов связи Tele2 могут получать заказы из интернет-магазинов и отправлять посылки через постаматы логистической компании экосистемы Сбера.
Оператор мобильной связи Tele2 интегрировал в сервис «Яндекс.Заправки» инновационное предложение для абонентов. Оно поддерживает цифровой стиль жизни клиентов, делает повседневные задачи удобнее и позволяет экономить при оплате топлива. Пользователи Tele2 могут заправить автомобиль со скидкой на каждый литр. Сделать это можно более чем на 8 000 АЗС по всей России.
Компания Tele2 запускает первое «коробочное» решение big data – платформу для анализа туристического потока и портрета гостя территории. Пользователи ресурса могут самостоятельно получать ответы на свои вопросы, проверять гипотезы и принимать верные управленческие решения.
Сотовый оператор Tele2 проводит распродажу «Черная пятница». Клиенты компании смогут сэкономить до 6 500 рублей при покупке смартфона Xiaomi. Таким образом, в зависимости от модели скидка составляет 37-38% от розничной цены смартфона.
Оператор мобильной связи Tele2 и фонд «Навстречу переменам» выбрали победителей ежегодного конкурса социальных предпринимателей. Он проводится среди импакт-стартапов, направленных на улучшение жизни детей и молодежи. Лучшими были признаны шесть социальных предпринимателей из шести регионов России.
Сотовый оператор Tele2 предлагает клиентам подключить домашний интернет к своему действующему мобильному тарифу и настроить оптимальную скорость. Сейчас услуга доступна жителям Москвы, Подмосковья и Тульской области. Тем самым Tele2 успешно интегрирует решения «Ростелекома» в свои продукты для достижения синергии.
Сотовый оператор Tele2 предлагает привилегии для своих клиентов на главной распродаже года. Они получат доступ к товарам со скидками до 90% на официальном сайте распродажи BlackFridaySale.ru за шесть часов до начала акции.
Оператор мобильной связи Tele2 с помощью технологий big data составил портрет и изучил поведение внутреннего туриста. Чаще всего с апреля по октябрь по стране путешествовали клиенты компании от 30 до 40 лет. Длительность отдыха у москвичей составила в середине лета 11 дней, а у жителей Крайнего Севера – на три дня больше.
Оператор мобильной связи Tele2 расширяет линейку инновационных сервисов и предлагает клиентам обменять минуты на кофе. С 15 ноября в сети кофеен «Шоколадница» в Москве и области можно взять любимый напиток с собой, «оплатив» его минутами. Для клиентов доступно пять видов кофе – стоимость одного напитка составляет 250 минут.
Сотовый оператор Tele2 и Xiaomi развивают стратегическое партнерство и предлагают клиентам уникальную возможность обменять минуты на скидку при покупке смартфона. Акция действует в салонах связи и на сайте оператора.