Кино по другим правилам: Tele2 превращает парковки в автокинотеатры/ 19.08.2021

Сотовый оператор Tele2 приглашает всех желающих посмотреть кино на скорости 4G в необычной обстановке. Компания организует онлайн-кинотеатры на стоянках, куда можно приехать на своей машине и провести время на свежем воздухе в компании друзей и родных. Проект «Кинопарковки» пройдет в августе–октябре в 8 городах России. Вход на сеансы свободен для клиентов всех операторов.
В Tele2 понимают, что люди соскучились по совместным просмотрам фильмов. Из-за пандемии россияне стали реже ходить в кино. По данным Ассоциации владельцев кинотеатров, посещаемость российских кинозалов в 2021 году сократилась по сравнению с допандемийным 2019 годом на 30%. Tele2 нашла решение в духе «других правил» – вновь обратилась к формату кинопарковок, который уже полюбился публике в прошлом году. Тогда на кинопоказах под открытым небом от Tele2 побывали почти 6 миллионов человек.

Работа автокинотеатров Tele2 организована таким образом, чтобы зрители могли смотреть фильмы, не беспокоясь о своем здоровье – промоутеры измеряют посетителям температуру, предоставляют антисептические средства, помогают упорядочить парковку. Оператор оборудовал под кинозалы площадки возле торговых центров и других трафиковых мест – установил большие экраны и стереосистемы.

Приехать на киносеанс могут не только абоненты Tele2, но и все, кто захочет провести вечер в компании близких людей за просмотром любимых фильмов. Показы под открытым небом бесплатные. Владельцам автомобилей и их пассажирам не нужно регистрироваться заранее, можно просто приехать и занять любое свободное место на площадке. Звук фильмов передается через FM-волну, которую посетителям сообщат промоутеры Tele2 при заезде на кинопарковку. В случае необходимости они помогут настроить нужную частоту.

Проект автокинотеатров Tele2 охватывает 8 городов: Сыктывкар, Ижевск, Нижний Новгород, Саратов, Владивосток, Иркутск, Липецк и Набережные Челны. Зрители увидят на большом экране кино с высоким рейтингом от видеосервиса Wink. Специально для показа широкой аудитории организаторы сделали подборку из более чем 70 фильмов на любой вкус. В расписании этого сезона – мелодрамы «Прекрасная эпоха» и «Лед-2», боевик «Джентльмены», комедия «История Дэвида Копперфилда», мультфильм для семейного просмотра «Королевский корги» и другие фильмы.

Расписание сеансов доступно на сайте проекта. Все фильмы будут транслироваться с помощью быстрого 4G-интернета Tele2, поэтому зрители смогут лично убедиться в качестве мобильного интернета оператора.

Инна Походня, директор по маркетингу Tele2:
«Несмотря на то, что все мы живем в цифровом мире, ничто не заменит живого общения, уютного вечера в дружной компании за просмотром фильма. И если кинотеатры в силу объективных причин не могут подарить людям полноту этих впечатлений, Tele2 идет навстречу пользователям. Проект «Кинопарковки» – это возможность вернуться к привычному образу жизни, разделить с другими зрителями эмоции от просмотра фильмов в безопасной обстановке. Кроме того, в автокинотеатрах есть особая романтика. Новые эмоции, хорошее кино и вечера под звездным небом – отличный повод посетить онлайн-кинотеатр Tele2».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 и федеральная логистическая компания СберЛогистика начинают сотрудничество по развитию сети постаматов. Теперь посетители салонов связи Tele2 могут получать заказы из интернет-магазинов и отправлять посылки через постаматы логистической компании экосистемы Сбера.
Оператор мобильной связи Tele2 интегрировал в сервис «Яндекс.Заправки» инновационное предложение для абонентов. Оно поддерживает цифровой стиль жизни клиентов, делает повседневные задачи удобнее и позволяет экономить при оплате топлива. Пользователи Tele2 могут заправить автомобиль со скидкой на каждый литр. Сделать это можно более чем на 8 000 АЗС по всей России.
Компания Tele2 запускает первое «коробочное» решение big data – платформу для анализа туристического потока и портрета гостя территории. Пользователи ресурса могут самостоятельно получать ответы на свои вопросы, проверять гипотезы и принимать верные управленческие решения.
Сотовый оператор Tele2 проводит распродажу «Черная пятница». Клиенты компании смогут сэкономить до 6 500 рублей при покупке смартфона Xiaomi. Таким образом, в зависимости от модели скидка составляет 37-38% от розничной цены смартфона.
Оператор мобильной связи Tele2 и фонд «Навстречу переменам» выбрали победителей ежегодного конкурса социальных предпринимателей. Он проводится среди импакт-стартапов, направленных на улучшение жизни детей и молодежи. Лучшими были признаны шесть социальных предпринимателей из шести регионов России.
Сотовый оператор Tele2 предлагает клиентам подключить домашний интернет к своему действующему мобильному тарифу и настроить оптимальную скорость. Сейчас услуга доступна жителям Москвы, Подмосковья и Тульской области. Тем самым Tele2 успешно интегрирует решения «Ростелекома» в свои продукты для достижения синергии.
Сотовый оператор Tele2 предлагает привилегии для своих клиентов на главной распродаже года. Они получат доступ к товарам со скидками до 90% на официальном сайте распродажи BlackFridaySale.ru за шесть часов до начала акции.
Оператор мобильной связи Tele2 с помощью технологий big data составил портрет и изучил поведение внутреннего туриста. Чаще всего с апреля по октябрь по стране путешествовали клиенты компании от 30 до 40 лет. Длительность отдыха у москвичей составила в середине лета 11 дней, а у жителей Крайнего Севера – на три дня больше.
Оператор мобильной связи Tele2 расширяет линейку инновационных сервисов и предлагает клиентам обменять минуты на кофе. С 15 ноября в сети кофеен «Шоколадница» в Москве и области можно взять любимый напиток с собой, «оплатив» его минутами. Для клиентов доступно пять видов кофе – стоимость одного напитка составляет 250 минут.
Сотовый оператор Tele2 и Xiaomi развивают стратегическое партнерство и предлагают клиентам уникальную возможность обменять минуты на скидку при покупке смартфона. Акция действует в салонах связи и на сайте оператора.