Tele2 выяснила, как отдыхали москвичи в условиях аномальной жары/ 02.08.2021

Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность столичных абонентов на пляжах Москвы и области за два летних месяца. В период аномальной жары клиенты скачали 91 Тб трафика, что на 40% превышает показатели прошлого года. Анализ Tele2 на основе big data позволил составить рейтинг самых популярных мест для отдыха. В столице лидером стал аквакомплекс «Лужники», тогда как в Подмосковье абоненты предпочли пережидать жару на юге региона – в Ступинском районе.
В июне этого года в столице были установлены новые температурные рекорды. Поэтому жители, не успевшие выехать на российские курорты, проводили время на городских пляжах столицы и области. Анализ больших данных, проведенный Tele2, подтвердил всплеск интереса москвичей к пляжному отдыху – потребление мобильного интернета в этих местах за два летних месяца выросло на 40% год к году и достигло 91 Тб трафика.

Самая жаркая неделя двух летних месяцев пришлась в Москве на 21-27 июня. Примечательно, что взаимосвязь аномальной жары и объема потребляемого трафика возле водоемов очевидна только в столице. В жару центром притяжения жителей города стали популярные бассейны: data-активность клиентов здесь превысила показатели аналогичной недели июля в 2,5 раза. При этом в Подмосковье купальный сезон не привязан к температурным максимумам – с 21 по 27 июня жители скачали на 8% трафика меньше, чем в более прохладную неделю июля.

В исследование компании попали популярные столичные бассейны и подмосковные оборудованные пляжи: аквакомплекс «Лужники», бассейны «Чайка» и «The Баssейн», а также пляжи на набережной им. Менделеева в Дубне и в парке «Пехорка» в Балашихе, озеро Островное вблизи Воскресенска, река Синичка в Красногорске и Белопесоцкий котлован в Ступинском городском округе.

Data scientists Tele2 составили рейтинг мест для отдыха, посетители которых наиболее активно пользовались мобильным интернетом в июне-июле 2021 года. Среди столичных локаций первым в списке оказался аквакомплекс «Лужники» – отдыхающие крупнейшей спортивной площадки Москвы скачали 9,2 Тб. Почти в 2,5 раза от лидера отстает набирающий популярность бассейн «Чайка» – посетители комплекса под открытым небом в центре столицы использовали 3,6 Тб трафика. Замыкает тройку развлекательная зона в Сокольниках – любители активного отдыха скачали на территории «The Баssейн» 1 Тб трафика.

Рейтинг летних пляжей Подмосковья возглавил Белопесоцкий котлован в Ступине, где клиенты Tele2 скачали и отправили 20,7 Тб данных. На втором месте оказался пляж на востоке региона – в обустроенной пляжной зоне в парке «Пехорка» в Балашихе отдыхающие скачали 19 Тб трафика. Тройку лидеров замыкает самая северная площадка на берегу Волги – пляж на набережной им. Менделеева в Дубне. Общий объем потребленного трафика за два летних месяца здесь составляет 17 Тб. На недавно обустроенной зоне для пикника на озере Островное вблизи Воскресенска отдыхающие скачали 13 Тб трафика, что поставило ее на четвертое место. Примечательно, что на пятой строчке рейтинга оказалась самая близкая точка к МКАД – пляж на реке Синичка в Красногорске. В разгар сезона жители Москвы и ближайшего Подмосковья использовали здесь 7,5 Тб data-трафика.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 и федеральная логистическая компания СберЛогистика начинают сотрудничество по развитию сети постаматов. Теперь посетители салонов связи Tele2 могут получать заказы из интернет-магазинов и отправлять посылки через постаматы логистической компании экосистемы Сбера.
Оператор мобильной связи Tele2 интегрировал в сервис «Яндекс.Заправки» инновационное предложение для абонентов. Оно поддерживает цифровой стиль жизни клиентов, делает повседневные задачи удобнее и позволяет экономить при оплате топлива. Пользователи Tele2 могут заправить автомобиль со скидкой на каждый литр. Сделать это можно более чем на 8 000 АЗС по всей России.
Компания Tele2 запускает первое «коробочное» решение big data – платформу для анализа туристического потока и портрета гостя территории. Пользователи ресурса могут самостоятельно получать ответы на свои вопросы, проверять гипотезы и принимать верные управленческие решения.
Сотовый оператор Tele2 проводит распродажу «Черная пятница». Клиенты компании смогут сэкономить до 6 500 рублей при покупке смартфона Xiaomi. Таким образом, в зависимости от модели скидка составляет 37-38% от розничной цены смартфона.
Оператор мобильной связи Tele2 и фонд «Навстречу переменам» выбрали победителей ежегодного конкурса социальных предпринимателей. Он проводится среди импакт-стартапов, направленных на улучшение жизни детей и молодежи. Лучшими были признаны шесть социальных предпринимателей из шести регионов России.
Сотовый оператор Tele2 предлагает клиентам подключить домашний интернет к своему действующему мобильному тарифу и настроить оптимальную скорость. Сейчас услуга доступна жителям Москвы, Подмосковья и Тульской области. Тем самым Tele2 успешно интегрирует решения «Ростелекома» в свои продукты для достижения синергии.
Сотовый оператор Tele2 предлагает привилегии для своих клиентов на главной распродаже года. Они получат доступ к товарам со скидками до 90% на официальном сайте распродажи BlackFridaySale.ru за шесть часов до начала акции.
Оператор мобильной связи Tele2 с помощью технологий big data составил портрет и изучил поведение внутреннего туриста. Чаще всего с апреля по октябрь по стране путешествовали клиенты компании от 30 до 40 лет. Длительность отдыха у москвичей составила в середине лета 11 дней, а у жителей Крайнего Севера – на три дня больше.
Оператор мобильной связи Tele2 расширяет линейку инновационных сервисов и предлагает клиентам обменять минуты на кофе. С 15 ноября в сети кофеен «Шоколадница» в Москве и области можно взять любимый напиток с собой, «оплатив» его минутами. Для клиентов доступно пять видов кофе – стоимость одного напитка составляет 250 минут.
Сотовый оператор Tele2 и Xiaomi развивают стратегическое партнерство и предлагают клиентам уникальную возможность обменять минуты на скидку при покупке смартфона. Акция действует в салонах связи и на сайте оператора.