Интеллектуальная система видеонаблюдения улучшит сервис в салонах Tele2/ 07.07.2021

Сотовый оператор Tele2 протестировал интеллектуальную систему видеонаблюдения в салонах компании. Инновационное IT-решение с использованием технологий IoT и машинного обучения улучшит клиентский сервис и усовершенствует бизнес-процессы. Tele2 планирует внедрить интеллектуальную систему видеонаблюдения в других точках своей розничной сети.
Tele2 совместно с проектным офисом развития технологий «Ростелекома» внедрила интеллектуальную систему видеонаблюдения. В салонах связи оператор установил камеры с модулем видеоаналитики и встроенными детекторами объектов, которые распознают информацию в видеопотоке в режиме реального времени. Используя технологию компьютерного зрения, данные анализирует видеосервер на базе облачной платформы eVision.

Система интеллектуального видеонаблюдения позволяет внедрить новые процессы контроля качества работы розничной сети. Например, она поможет настроить удобный для посетителей режим работы торговой точки, определить частоту посещения салона и сформировать индивидуальное предложение для клиента. Пользователям решения легко автоматизировать учет рабочего времени сотрудников, получить информацию об остатках на витринах салона и вовремя пополнить запас товаров, проанализировать трафик посетителей и снизить образование очередей. Уникальность системы – в возможности автоматически мониторить работу торговой точки и отправлять онлайн-уведомления ответственным сотрудникам. IT-платформу отличает гибкость и удобство настройки под конкретные задачи Tele2, что особенно актуально в условиях динамичных изменений на телеком-рынке.

Уже на этапе пилота использование умной видеоаналитики конвертировалось в увеличение показателей удовлетворенности клиентов, а также в рост продаж – в салонах с внедренной инновацией он составил как минимум 5%. Программа будет масштабирована в рамках синергии работы Tele2 и «Ростелекома», который выступает как крупнейший IT-интегратор и предоставляет мобильному оператору высокотехнологичные продукты. Инновационное решение усилит контроль и безопасность в салонах связи Tele2, усовершенствует бизнес-процессы для улучшения качества клиентского сервиса.

Проект стал частью стратегии развития розничных IT-технологий Tele2. Ранее оператор реализовал другой успешный цифровой проект, который также позволил улучшить качество обслуживания клиентов и повысить эффективность продаж с помощью технологий искусственного интеллекта. Сотрудники Tele2 использовали аудиобеджи с автоматическим распознаванием речи. Помимо бизнес-показателей, интеллектуальная система оценивала вежливость, коммуникабельность продавца и наличие слов-паразитов. Решение помогло проанализировать профессионализм консультантов. Системная работа над качеством обслуживания и внедрение передовых IT-разработок позволяют оператору удерживать лидерство в отрасли по показателю NPS.

Денис Голещихин, директор Tele2 Ретейл:
«Наша цель – создать единую экосистему видеоаналитики на базе IoT и машинного обучения, которая позволит нам закрыть базовые потребности с точки зрения безопасности и контроля качества, настроить важные бизнес-процессы в наших салонах. Например, мы можем проконтролировать режим работы торговой точки и ее сотрудников, наполненность полок, вовремя отправить уведомление об устранении дефектов или неисправностей. Инструменты видеоаналитики позволяют настроить эффективность работы нашей розничной сети, повысить профессионализм продавцов и, как следствие, удовлетворенность клиентов сервисом Tele2».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 и федеральная логистическая компания СберЛогистика начинают сотрудничество по развитию сети постаматов. Теперь посетители салонов связи Tele2 могут получать заказы из интернет-магазинов и отправлять посылки через постаматы логистической компании экосистемы Сбера.
Оператор мобильной связи Tele2 интегрировал в сервис «Яндекс.Заправки» инновационное предложение для абонентов. Оно поддерживает цифровой стиль жизни клиентов, делает повседневные задачи удобнее и позволяет экономить при оплате топлива. Пользователи Tele2 могут заправить автомобиль со скидкой на каждый литр. Сделать это можно более чем на 8 000 АЗС по всей России.
Компания Tele2 запускает первое «коробочное» решение big data – платформу для анализа туристического потока и портрета гостя территории. Пользователи ресурса могут самостоятельно получать ответы на свои вопросы, проверять гипотезы и принимать верные управленческие решения.
Сотовый оператор Tele2 проводит распродажу «Черная пятница». Клиенты компании смогут сэкономить до 6 500 рублей при покупке смартфона Xiaomi. Таким образом, в зависимости от модели скидка составляет 37-38% от розничной цены смартфона.
Оператор мобильной связи Tele2 и фонд «Навстречу переменам» выбрали победителей ежегодного конкурса социальных предпринимателей. Он проводится среди импакт-стартапов, направленных на улучшение жизни детей и молодежи. Лучшими были признаны шесть социальных предпринимателей из шести регионов России.
Сотовый оператор Tele2 предлагает клиентам подключить домашний интернет к своему действующему мобильному тарифу и настроить оптимальную скорость. Сейчас услуга доступна жителям Москвы, Подмосковья и Тульской области. Тем самым Tele2 успешно интегрирует решения «Ростелекома» в свои продукты для достижения синергии.
Сотовый оператор Tele2 предлагает привилегии для своих клиентов на главной распродаже года. Они получат доступ к товарам со скидками до 90% на официальном сайте распродажи BlackFridaySale.ru за шесть часов до начала акции.
Оператор мобильной связи Tele2 с помощью технологий big data составил портрет и изучил поведение внутреннего туриста. Чаще всего с апреля по октябрь по стране путешествовали клиенты компании от 30 до 40 лет. Длительность отдыха у москвичей составила в середине лета 11 дней, а у жителей Крайнего Севера – на три дня больше.
Оператор мобильной связи Tele2 расширяет линейку инновационных сервисов и предлагает клиентам обменять минуты на кофе. С 15 ноября в сети кофеен «Шоколадница» в Москве и области можно взять любимый напиток с собой, «оплатив» его минутами. Для клиентов доступно пять видов кофе – стоимость одного напитка составляет 250 минут.
Сотовый оператор Tele2 и Xiaomi развивают стратегическое партнерство и предлагают клиентам уникальную возможность обменять минуты на скидку при покупке смартфона. Акция действует в салонах связи и на сайте оператора.