Tele2 подтвердила эффективность SMS-рассылок/ 30.06.2021

Сотовый оператор Tele2 подвел промежуточные итоги развития сервиса «SMS-таргет». Позитивный тренд прослеживается при оценке среднего чека за покупку таргета – с июня 2019 года он увеличился на 23%. По итогу мая 2021 года прирост клиентской базы сервиса составил 87% год к году.
Сегодня потрясения, связанные с пандемией коронавируса, мотивируют бизнес искать новые точки контакта с клиентом и ускоряют темпы цифровизации. Так, одним из самых эффективных маркетинговых инструментов в 2020 году среди малого и среднего бизнеса стали адресные SMS-рассылки. Этот тренд подтверждают данные международного сервиса SMS.to – только в первые несколько недель марта 2020 года количество бизнес-SMS выросло на 32% по сравнению с аналогичным периодом января.

Tele2 запустила услугу по настройке рассылок с детальным сегментированием целевой аудитории еще в 2019 году. С момента старта продаж таргета в столичном регионе средний чек пользователей услуги увеличился на 23%. Пик обращений по настройке SMS-рассылок оператор зафиксировал в 2020 году – в период действия ограничений, связанных с распространением коронавируса. Кривая спроса достигла своих максимальных показателей в первой половине апреля - интерес к услуге в большей степени проявили представители отрасли домашних развлечений. Показатели 2021 года продолжают указывать на позитивный тренд – по итогу мая прирост клиентской базы сервиса составил 87% год к году.

Сегодня за сегментированными SMS-рассылками преимущественно обращаются фитнес-центры, ретейлеры, кадровые агентства и HR-департаменты, агрегаторы такси, а также представители ресторанного бизнеса – в частности пиццерии. Сведения об увлечениях потенциальной аудитории формируются на основе агрегированных данных об активности абонентов. Параметр содержит более 40 меток в 8 категориях: «Путешествия», «Автомобили», «Развлечения, отдых, хобби», «Услуги», «Дом и семья», «Медицина, красота и здоровье», «Спорт» и «Электронная техника».

Tele2 регулярно анализирует «большие данные», изучает потребительское поведение и совершенствует продуктовые предложение, оставаясь эффективной в бизнес-сегменте. При этом особенность big data состоит в том, что выгружаемые данные являются обобщенными и обезличенными.

Наталья Тимощук, руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва» Tele2:
«Мы видим, что основной потребностью наших корпоративных клиентов сегодня является развитие своей базы современным, наиболее эффективным способом. Для поддержки бизнес-сообщества мы регулярно анализируем «большие данные», изучаем потребительское поведение и совершенствуем продуктовые предложения. К примеру, за два года работы услуги «SMS-таргет» в число ее функциональных преимуществ вошли возможность запуска рекламной кампании с уникальными промокодами и UTM-метками, а также получение отчета о проведенной рассылке. Кроме того, сервис позволяет переносить неиспользуемые остатки на следующую кампанию. Так, мы видим реальные перспективы в развитии услуги, предоставляя разным категориям предпринимателей качественный сервис и выгодный продукт и обеспечивая рост выручки в SME. Это настоящий win-win, когда партнерство выгодно и клиенту, и Tele2».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 и федеральная логистическая компания СберЛогистика начинают сотрудничество по развитию сети постаматов. Теперь посетители салонов связи Tele2 могут получать заказы из интернет-магазинов и отправлять посылки через постаматы логистической компании экосистемы Сбера.
Оператор мобильной связи Tele2 интегрировал в сервис «Яндекс.Заправки» инновационное предложение для абонентов. Оно поддерживает цифровой стиль жизни клиентов, делает повседневные задачи удобнее и позволяет экономить при оплате топлива. Пользователи Tele2 могут заправить автомобиль со скидкой на каждый литр. Сделать это можно более чем на 8 000 АЗС по всей России.
Компания Tele2 запускает первое «коробочное» решение big data – платформу для анализа туристического потока и портрета гостя территории. Пользователи ресурса могут самостоятельно получать ответы на свои вопросы, проверять гипотезы и принимать верные управленческие решения.
Сотовый оператор Tele2 проводит распродажу «Черная пятница». Клиенты компании смогут сэкономить до 6 500 рублей при покупке смартфона Xiaomi. Таким образом, в зависимости от модели скидка составляет 37-38% от розничной цены смартфона.
Оператор мобильной связи Tele2 и фонд «Навстречу переменам» выбрали победителей ежегодного конкурса социальных предпринимателей. Он проводится среди импакт-стартапов, направленных на улучшение жизни детей и молодежи. Лучшими были признаны шесть социальных предпринимателей из шести регионов России.
Сотовый оператор Tele2 предлагает клиентам подключить домашний интернет к своему действующему мобильному тарифу и настроить оптимальную скорость. Сейчас услуга доступна жителям Москвы, Подмосковья и Тульской области. Тем самым Tele2 успешно интегрирует решения «Ростелекома» в свои продукты для достижения синергии.
Сотовый оператор Tele2 предлагает привилегии для своих клиентов на главной распродаже года. Они получат доступ к товарам со скидками до 90% на официальном сайте распродажи BlackFridaySale.ru за шесть часов до начала акции.
Оператор мобильной связи Tele2 с помощью технологий big data составил портрет и изучил поведение внутреннего туриста. Чаще всего с апреля по октябрь по стране путешествовали клиенты компании от 30 до 40 лет. Длительность отдыха у москвичей составила в середине лета 11 дней, а у жителей Крайнего Севера – на три дня больше.
Оператор мобильной связи Tele2 расширяет линейку инновационных сервисов и предлагает клиентам обменять минуты на кофе. С 15 ноября в сети кофеен «Шоколадница» в Москве и области можно взять любимый напиток с собой, «оплатив» его минутами. Для клиентов доступно пять видов кофе – стоимость одного напитка составляет 250 минут.
Сотовый оператор Tele2 и Xiaomi развивают стратегическое партнерство и предлагают клиентам уникальную возможность обменять минуты на скидку при покупке смартфона. Акция действует в салонах связи и на сайте оператора.