Tele2 усилила связь в столичных деловых центрах/ 17.06.2021

Сотовый оператор Tele2 за последние полгода обеспечил качественное indoor-покрытие на стратегически значимых объектах столичного региона. В число крупнейших из них вошли бизнес-центр «Два капитана», новое здание Правительства Московской области, Алабяно-Балтийский тоннель, здание Арбитражного суда и концертная площадка Adrenaline Stadium. Основным направлением технического развития оператора стали бизнес-центры и деловые кварталы.
Tele2 регулярно проводит дополнительные технические работы по усилению сигнала связи в сложных архитектурных объектах, в которые не проникает сеть с уличных базовых станций. Оператор устанавливает indoor-оборудование внутри зданий и сооружений, чтобы обеспечить бесшовный опыт пользования качественным мобильным интернетом. За последние полгода общая площадь покрытия увеличилась на более чем один миллион квадратных метров.

Особое внимание оператор уделил обеспечению качественной связи в бизнес-центрах, многофункциональных комплексах и сопутствующих инфраструктурных объектах: конгресс-парках и парковочных зданиях. Так, за последние полгода 65% от всей покрытой indoor-сетью площади пришлось именно на эти сооружения. Их суммарная площадь составила 762 тыс. кв. м. Среди наиболее крупных бизнес-объектов оказались: здание паркинга МФК «ОКО» (180 тыс. кв. м), бизнес-центр «Два капитана» (110 тыс. кв. м), китайский деловой центр «Парк Хуамин» (105 тыс. кв. м), а также бизнес-центр «Северная Башня» (105 тыс. кв. м).

Алабяно-Балтийский тоннель стал наиболее сложным проектом с точки зрения организации строительных работ. Тоннель длиной в 2 км пролегает под Замоскворецкой веткой метро на глубине до 23 метров и имеет специфику проведения монтажа оборудования: перекрытие движения, проведение работ в ночное время, согласование допуска к объекту со службами безопасности и контролирующими органами. Так, объект стал третьим автомобильным тоннелем в Москве, в котором появилось качественное indoor-покрытие оператора.

Еще одним стратегически значимым направлением строительства стали B2G-проекты, направленные на улучшение качества связи в государственных объектах. Так, Tele2 развернула indoor-покрытие в здании Арбитражного суда города Москвы и в новом здании Правительства Московской области. Общая площадь административных построек, охваченная устойчивым сигналом Tele2, достигла 160,5 тыс. кв. м.

Алексей Крушинин, технический директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Мы продолжаем обеспечивать качественный и стабильный сигнал в объектах городской застройки столичного региона. За прошедшие полгода качественное 4G-покрытие появилось на территории еще 24 инфраструктурных сооружений Москвы и области. При этом работы по установке indoor-оборудования проводятся на самых разных объектах: от районных и торгово-развлекательных центров до стратегически важных государственных зданий и автомобильных тоннелей. При строительстве сети компания руководствуется намерением обеспечить бесшовный клиентский опыт и учесть текущие потребительские тренды. Так, гибридный формат работы стал массовым явлением в корпоративной практике многих компаний. Поэтому почти половина запущенных объектов пришлась на офисные здания и бизнес-центры».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 и федеральная логистическая компания СберЛогистика начинают сотрудничество по развитию сети постаматов. Теперь посетители салонов связи Tele2 могут получать заказы из интернет-магазинов и отправлять посылки через постаматы логистической компании экосистемы Сбера.
Оператор мобильной связи Tele2 интегрировал в сервис «Яндекс.Заправки» инновационное предложение для абонентов. Оно поддерживает цифровой стиль жизни клиентов, делает повседневные задачи удобнее и позволяет экономить при оплате топлива. Пользователи Tele2 могут заправить автомобиль со скидкой на каждый литр. Сделать это можно более чем на 8 000 АЗС по всей России.
Компания Tele2 запускает первое «коробочное» решение big data – платформу для анализа туристического потока и портрета гостя территории. Пользователи ресурса могут самостоятельно получать ответы на свои вопросы, проверять гипотезы и принимать верные управленческие решения.
Сотовый оператор Tele2 проводит распродажу «Черная пятница». Клиенты компании смогут сэкономить до 6 500 рублей при покупке смартфона Xiaomi. Таким образом, в зависимости от модели скидка составляет 37-38% от розничной цены смартфона.
Оператор мобильной связи Tele2 и фонд «Навстречу переменам» выбрали победителей ежегодного конкурса социальных предпринимателей. Он проводится среди импакт-стартапов, направленных на улучшение жизни детей и молодежи. Лучшими были признаны шесть социальных предпринимателей из шести регионов России.
Сотовый оператор Tele2 предлагает клиентам подключить домашний интернет к своему действующему мобильному тарифу и настроить оптимальную скорость. Сейчас услуга доступна жителям Москвы, Подмосковья и Тульской области. Тем самым Tele2 успешно интегрирует решения «Ростелекома» в свои продукты для достижения синергии.
Сотовый оператор Tele2 предлагает привилегии для своих клиентов на главной распродаже года. Они получат доступ к товарам со скидками до 90% на официальном сайте распродажи BlackFridaySale.ru за шесть часов до начала акции.
Оператор мобильной связи Tele2 с помощью технологий big data составил портрет и изучил поведение внутреннего туриста. Чаще всего с апреля по октябрь по стране путешествовали клиенты компании от 30 до 40 лет. Длительность отдыха у москвичей составила в середине лета 11 дней, а у жителей Крайнего Севера – на три дня больше.
Оператор мобильной связи Tele2 расширяет линейку инновационных сервисов и предлагает клиентам обменять минуты на кофе. С 15 ноября в сети кофеен «Шоколадница» в Москве и области можно взять любимый напиток с собой, «оплатив» его минутами. Для клиентов доступно пять видов кофе – стоимость одного напитка составляет 250 минут.
Сотовый оператор Tele2 и Xiaomi развивают стратегическое партнерство и предлагают клиентам уникальную возможность обменять минуты на скидку при покупке смартфона. Акция действует в салонах связи и на сайте оператора.